Надо же, как просто «соскочить с крючка»:
«Проклятие, которое смотрящий вдаль накладывал на каждого подчиненного, было привязано к имени волшебника, поэтому лысый погонщик воркулов трое суток готовился к процедуре смены истинного имени.»
Ну, и сама история с попаданием в армию тоже... просчитывается «на раз». Зато писатель в другом - затейник:
«- Заполни этим свой рот, но не вздумай глотать! - скомандовала она.
Не подозревая, чем это грозит, я выполнил приказ. Хотел попробовать - получай.
"А-о-у-э-ы-и!!!" Рот обожгло, будто внутри развели костер. Моментально выплюнул гадость, мечтая прополоскать горло, но лезвие ее меча тут же уперлось в кадык...
- Делаем еще одну попытку. Только постарайся, чтобы она не стала для тебя последней.
Пришлось подчиниться. На этот раз зубы сцепил с такой силой, что едва не закричал от боли.
- Если снова выплюнешь - я тебя убью, - спокойно предупредила красавица. - Проглотишь - сдохнешь сам.
Быстро собрав плащи нападавших, она устроила из них нечто наподобие гнезда на самой вершине бархана.
- Сыворотка необходима мне для жизни в холодное время суток, - снизошла до объяснения волшебница, - но хранить ее нужно при температуре человеческого тела.
"Ну так и хранила бы у себя во рту, разорви ее пополам, - мысленно выругался я словами Ермала. - Нашла кувшин".
- Моего внутреннего запаса хватит ненадолго, - продолжила смуглянка, раздевшись донага и абсолютно не обращая на меня внимания, словно я действительно был не более чем сосудом для хранения ее драгоценной сыворотки. Устроившись в центре сооружения из одежды побежденных, приказала: - Иди сюда, снимай с себя все и ложись сверху. Будешь моей печкой.
С кувшина меня повысили до печки - и на том спасибо.
Мы зарылись в кокон из накидок. Пустынные плащи не только спасают от перегрева, но и неплохо сохраняют тепло. Тепло моего тела... Я едва не проглотил огненную микстуру, когда почувствовал ледяной холод, исходивший от брюнетки. Да, она действительно не могла служить термосом.
- Не вздумай уснуть на мне, - предупредила остывающая красотка. - Когда взойдет солнце, вольешь жидкость мне в рот, иначе я не проснусь. Встанем - сразу же отправимся дальше. Понял?
- Угу, - промычал я, не открывая рта.
- Если выплюнешь сыворотку, тебе ни за что не освободиться из моих объятий.
Линель крепко обхватила меня похолодевшими конечностями.
Вы когда-нибудь обнимались со смертельно опасной змеей? А с полным ртом огненной жидкости, которую нельзя ни выплюнуть, ни проглотить?
Вот оно, проклятие! Как и говорил Ермал: красавица спасла меня от неминуемой смерти лишь для того, чтобы утащить с собой в могилу, в данном случае сложенную из вражеских накидок. Какая разница, где помирать?
"Рухус, или как там тебя?! Дай мне силы не уснуть в объятиях этой... Даже не представляю, что подумает тот, кто обнаружит два обнаженных тела в интересной позе... Вернее, представить я как раз могу, но чтобы кто-нибудь поверил правде... Таких доверчивых не найдется даже среди детей".»
В целом, хотелось бы интриг поостроумнее, хотя богатство мира вполне это искупает. На продолжение гляну.