?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
Автобусы «МАЗ»: использование по назначению
Violet smoker
falcrum
Прибыв из Петергофа взад к Зимнему, двинулся в сторону Летнего сада по замысловатой траектории, бодро зыркая по сторонам. И не мог не заметить, как именно питерцы пользуют продукцию отечественного машиностроения (внимание, по клику - большое фото!):



Да-да, как общественный... не транспорт, а сортир! Просто гадят в душу труженикам братского народа!


  • 1
Какая жесть ))))))))))))))

Ну, вот чтоб они там как автобусы ездили - не видел или не обратил внимания. А тут чего-то бросилось в глаза... :)

Наверное, как наполнят доверху, отгоняют их обратно в РБ )))

о да.... я еще лет пять-шесть назад в питере была крайне удивлена. и потом смотрела - да как автобусы не заметила

Оценка качества, чё. :)

зато в Румынии очень даже как автобус курсировал... прям как на родине - МАЗ зеленый. и даже кондукторши на каком-то общеславянском (хоть румыны ж и не славяне вроде?) ругались...

Продали вместе с кондукторшами - румынам-то... :)

да ну тя! дешевые, выглядят прилично. сортиров в центре не хватает. люди, как всем известно, обожают жрать. и в результате вынуждены гадить. запретить гадить - нереально.

а так под сортиры с расширением города переделывали и часовенки и небольшие здания вполне себе с колоннами...
ну а автобусы - очень практичное решение. рядом с гуляниями,концертами, выставками. и чистенько и современно там вполне. *и не торчат переполненные, как уродские синие будочки до краев с вонью...

У меня нет тэга "сарказм" и смайлики в тексте поста я принципиально не ставлю. :)

ну да, и езжу без дорожных знаков - а чо?)

Просто пост - стёбный. Удивлён, что это надо пояснять - вроде пафоса хватает. :)

а я северная девушка) т.е торможу. хотя и стебусь тоже)

А что удивительного? И причем тут качество? Для россияк беларусы - хуторско-колхозный народ. Им так хочется видеть.

Камрад, я вообще-то шучу...

И он в Питере не один

Ну да: так и на моём, и на твоём снимке по два автобуса. :)

  • 1