Falcrum (falcrum) wrote,
Falcrum
falcrum

«Новая жизнь», Марк Кузьмин

Очередная новеллизация РПГ-шки: герой, погибнув в реальном мире, ухитряется остаться в игре, очень сильно напоминающей жизнь - ну, с магией, правда. И с читами - куда ж без них...

«Сейчас 2029 год, время прорыва кибер-технологий. Большая часть мира играет в виртуальные игры с полным погружением во снах. Их придумали 15 лет назад. К несчастью придумали не русские, а японцы. Точнее они придумали систему полного погружения. Ложишься в кровать, одеваешь шлем-приставку, и она переносит тебя в виртуальный мир. И в место сна ты играешь за своего чара (персонажа). Ученые говорят, что это вроде Прозрачного сна навязанного компьютером, мозг стимулирует действия, через электроды приставки, они говорили еще много технологических терминов и умных слов, но я уснул уже после этих. А вот русские одни из первых придумали использовать эту технологию для игр. Первоначально она придумалась для военных. Но утечка информации, и вскоре она вошла в мир.»

"Погружение" практически полное:

«Одежда в игре не защищает, но она важна, потому как, надев броню без одежды, можно заработать дебафы к восстановлению хп или выносливости. Да и неудобно. Хорошо хоть трусы не считают за вес. Они в игре не снимаются, за исключением борделей или личных комнат. И к счастью не пачкаются. Тут в туалет ходить не надо и то хорошо.»

Но, ё-моё, как эта прокачка нудна... Дочитал чисто из спортивного интереса, на продолжение смотреть не буду.
Tags: Книги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments