?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
Скорость вайфая зависит от помех с телевизора?
Violet smoker
falcrum
Хм, как-то не обращал внимания, а тут прям в глаза бросилось. Итак, и медиарекордер, и ноут у меня подключены по вайфаю кинетика. Сама "коробочка" стои́т под теликом (обведена красным):



На экране - вот этот восход, к слову. Так вот, включая-выключая экран зомбоящика (на записи слышно по появлению звука), можно ощутимо варьировать скорость передачи:



Копируются фотки выезда в Оршу, конкретно - камрада litvin_v, тестировал на них. Так что - думать, как переставить? Езернет тянуть не хочу...


  • 1
Ребе, вам должно быть стыдно.
1. Вы пользуетесь фаром. Я, конечно, тоже пользуюсь, но я должен сказать, что это стыдно!
2. У вас скорость по вайфаю 400 кб. Это сраный капец. Скорость дома по вайфаю у ИТ гиков не должна быть ниже 10 МБ (100 мбит и выше). Иначе - ганьба, стыд и позор!

:)

А ещё у меня на ноуте винда - ваще капец... :)

  • 1