?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
Кто составляет расписание движения общественного транспорта?
Violet smoker
falcrum
Скажите мне, други, знакома ли вам такая ситуация? Есть скажем, конечная, с которой идут троллейбусы двух маршрутов: один - длинный, второй дублирует, скажем, семь-восемь остановок первого - и всё. Почему в 99% случаев на остановку сначала выкатится "рогатый" с маршрута №1, а тут же за ним - №2?



Если же речь об автобусах, то, к гадалке не ходи, транспорт для короткого маршрута будет ещё и с "гармошкой", в отличие от. Вот для чего это делается?


  • 1
"Сие - загадка великая езмь!"

Но ведь есть расписание. Кто-то его составляет, кто-то распределяет автобусы по маршрутам...

Вообще такое ощущение, что автобусные расписания в последнее время составляются по методу D&D, а именно - бросанием кубика.

Не верю! Случайно так сделать нельзя...

Значит, ЗОГ, точно! Инфа 146% :)

Offtopic: не рискнул ехать на машине?

Расписание уже никто давно не составляет. Если при СССР чуть ли не НИИ над этим работали, сейчас всем всё пофиг.
- автобусы-троллейбусы в Витебске ездят на вокзал часто только тогда, когда нет поездов. Когда поезда прибывают или отправляются, у автобусов внезапно перерыв в 40-60 минут
- новое расписание пригородных поездов региональных поездов эконом-класса сделано без учёта "волны"
- все приграничные поезда отправляются за 5 минут до прибытия поезда "из цивилизации".

Вот это само, от сырости заводится?

Я не знаю, может в Минске кто-то этим и занимается. Но в жыжо народ постоянно жалуется, что отменяют нужные маршруты и вводят ненужные.

Если по хорошему, то давно пора это делать мне, т.к. все выпуски на линию автобусов за пределами минска делаются комплексом из пары оперденей, одна из которых моя, а вторая устарела и ее функции надо переселять тоже ко мне.

В Витебске, как обычно, всё через жопу. Они явно расписания руками рисуют. Я бы даже дал посмотреть на xls с ним, но боюсь, что усеницы в голове могут взбунтоваться, поэтому лучше не буду рисковать.

В витебске есть специальная контора с собственной оперденью. Там потусторонний мир, мы с ними интегрируемся, но моя часть диспетчерского управления не используется.

Я считаю, что эту специальную контору нужно сжечь, а сотрудников расстрелять. И это ещё гуманно будет.

Ну, ты пришёл к успеху: три четверти населения Минска шлют тебе лучи поноса! :)

А у меня в минске ничего нету :)

Это я прикинул количество дачников! :)

а из аэропорта в столицу пустой автобус уходит за 5 минут до прилёта 2 рейсов, но это таксисты проплатили

Ох, из минского аэропорта я последний раз уезжал на такси в... 1991 году! :)

а еще больше бесит, когда они отъезжают одновременно

Так и одновременно же. Просто первым на остановку прибывает тот, кто двигается по более длинному маршруту - куда и щемится весь народ.

Расписание составляется централизованно а вот какой будет троллейбус или автобус за это отвечает деачальник транспортной колонны

Да, забыл сказать, я лично знаю двух этих людей

Это - ЛЮДИ???

:)

Расписание и маршруты делаются таким образом чтобы наибольшая скорость перемещения достигалась бОльшим количеством пересадок :)

Это сложная оптимизационная задача! :)

  • 1