?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
Ну, и как обеспечить резину по погоде?
Violet smoker
falcrum
В субботу у нас похолодало, даже выпало немного снега, и успевшие "переобуться" в "зиму" автовладельцы радостно начали хихикать над стоящими в очередях к шиномонтажам. Резкие выдали очередное "только гвозди, только хардкор!", но и любители "липучки" патетически вопрошали, когда это зимние шины хуже летних держат дорогу? Понятно, что износ при тепле будет больше. Всё?

Ан нет, прошло несколько дней, и осень отыграла взад. За бортом +8°С и сильный ливень. Так вот, из-за поперечных ламелей ухудшается водоотвод, и, следовательно, вероятность "поплыть":



Вот и думай, где взять бригаду механиков из "Формулы-1", которые четыре колеса меняют за две с половиной секунды. Или комплекты шин на дисках где-то держать, перекидывая самому. Или...


  • 1
Всесезонки от БЕЛШИНА - твой шанс на одинаковую уверенность в движении при любой погоде!

Дружище! Вот специально сейчас посмотрел на их сайте - ну, не делают они резину нужных мне размеров. Увы. :)

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "Ну, и как обеспечи

Ну так купи машину побольше! Будь как все!

А если серьёзно, то что: стал бы брать Белшину?

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "Ну, и как обеспечи

Нет, не стал бы. :) Но тебе ж нужен был объективный довод? :)

Re: Ответ на ваш комментарий к записи "Ну, и как обеспечи

Я одевал на свою предпредыдущую машину белшину. Ровно до тех пор, пока на покрышке не выросла гуля размером с кулак. Тогда я сразу перешел на матадор, а сейчас предпочитаю бренды из более дорогой категории.

Заведи себе подменную машинку:)

Edited at 2012-11-02 06:47 am (UTC)

Это ты с точки зрения своего бизнеса заботишься? :)

О, у меня есть бизнес?;)

Дык ото ж. Только не личный, а там, где тебя наёмывают. :)

Так и хочется после ё буковку поменять:( Год как зарплату не увеличивали, ыыыы...

Пропустим ехидное замечание про"гвозди" - поездка по гололеду в прошлые выходные очередной раз убедила, что шипованная нормальная резина для такой погоды лучший вариант :)
Главное, что +8 еще не повод переходить на летнюю обратно - т.к. это пиковая температура днем, ночью +2 +3, а летняя резина при температуре ниже +7 уже теряет свои качества ( дубеет). Что касается отвода воды - то производители зимней резины для центральной европы уже давно проектируют резину с учетом езды по "каше" и мокрой дороге - обрати внимание на протектор у континенталей и Мишелинов, которые на германию - чехию и т.п. поставляются - там есть дорожки для отвода воды. А для скандинавии у них обычно отдельный модельный ряд. Правда у нас привозят и то и другое - кто что смог :)
Тут каждый сам должен определить - в каких условиях он чаще ездит - по городу с полурастаявшим снегом (из-за тепла или соли - не суть важно) и может оставить машину на стоянке в случае сильного гололеда - или часто бывает на трассах и вынужден ездить не взирая на погодные условия - соответственно какую резину ставить. Универсальной к сожалению не бывает :(.
Вариант с отдельным набором дисков для зимней резины вообще-то у опытных водителей, которые много ездят, уже давно принят по умолчанию :). На машины с распространенными типо-размерами дисков, кстати, выгоднее иногда оказывается купить штамповку на зиму, чем переобувать туда-обратно даже по деньгам (если берешь машину на 4-5 лет например).

Ты поездил уже по асфальту? Когда у меня была шиповка, вот это цокание просто бесило. Ну, и шипы отлетают - только в путь.

И какие бы канавки не делали, ламели всё одно будут делать своё дело. И оно понятно - не для того резина предназначена.

По асфальту поездил. Даже уже успел в грязи побуксовать - учитывая, что на шиповке глубина протектора больше - то выезжать из грязи как раз ничего :)
Да, цоканье на небольшой скорости забавно, особенно если едешь по чему-нибудь типа брусчатки - один знакомый сказал, что ему лязг гусениц БМП напомнило :)
По поводу вылета шипов - езда на такой резине может очень сильно стиль вождения менять :) Шипов ведь действительно жалко - поэтому начинаешь ездить без пробуксовок на старте и резких входов в поворот. В предверии зимы - она наверное и к лучшему. И как пример - с племянником ставили одну и ту же шипованную резину (причем хорошего производителя и прямо с завода из Германии). ТАк у него за первую зиму примерно две трети повылетало. У меня после двух с половиной сезонов оставалось примерно 80% (даже посчитал специально :) - и это была первая шиповка в жизни.
И убежденным сторонником шипованной зимой я стал после того, как у меня раза 3 в жизни машина становилась неуправляемой при попадании на участок льда - вот эмоции , которые при этом испытываешь, ожидая ударит тебя сейчас или в кювет вышвернет - для меня однозначно перекрывают все гипотетические недостатки шиповки. Но все это конечно личный опыт - тут у каждого он свой.

Edited at 2012-11-02 10:36 am (UTC)

Шиповка - не панацея. Да, именно по льду она может помочь, но именно что может...

А я и не говорил, что панацея. То что на льду она лучше другой зимней резины - это факт, но если зимой в резкий поворот входить на 200 км/ч - то тут никакая резина не поможет, это точно :)

... или реактивный ранец. Но тут свои проблемы.

Да, телепортационных кабинок мне жутко не хватает! А трансгрессировать через канализацию - это профанация искусства! :)

  • 1