?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
Статистика по ЖЖ: ожидаемое и неожиданное
Violet smoker
falcrum
Уж не знаю, насколько можно доверять этой конторке, но данные они вывесили любопытные (осторожно, по клику - много трафика!). Ну, во-первых, наша площадка для общения неуклонно чахнет из года в год:



Во-вторых, «обабливается» (artureg, прикинь, - и у них только два пола, тока вот с дефолтным ты таки не угадал):



А вот возрастная гауссиана мне нравится:



И о сюрпризах: фигасе, третье место! Впрочем, как-то смущает Сингапур...



Ну, и в сторону, о фконтактике - тут мы ваще лидеры:



Хе-хе.


  • 1
Зачахло фидо, зачахнет и жж. Не горевал и горевать не буду. Но пока ещё радует.

Тут камрад прислал: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/07/88 - к тому идёт, да. Увы.

Пользователь bydlorus сослался на вашу запись в «Monkey business» в контексте: [...] via [...]

Помнится, у Козырева встретилось: "Ритм нашей жизни напоминает смс. Сообщения больше определенного числа символов мы уже не воспринимаем". Жж - он такой, с чувством, с толком, с расстановкой... Никому это не нужно.
Ну и плюс, думается мне, идет все к авторским сайтам, на которые будет проще подписаться, чем читать ленту. Типа РСС. Хотя я почти не пользуюсь - очень быстро забивается.
У жж много удобств. Например, я никогда не френдю особо пишущих, потому что не потяну. Выбираю со вкусом, чтобы и читать с удовольствием. Все остальное - быстрое, поверхностное, не требующее особого напряжения мысли. Что тоже хорошо, но очень уж грустно. Но нас меньшинство, что, собственно, и можно пронаблюдать.
Ну и плюс сама система лажовая. При всем неудобстве фейсбука, я там могу найти всех, кто мне нужен. Так или иначе. Это как бы гибрид аськи с жж. Что-то такое. Вроде и не особенно, может, и нужны эти люди, но так, чтоб не потеряться. Не все, конечно. ;)
А в жж у меня все очень нужные и особенные. Как бы узкий круг, что ли. Только чего-то он все уже и уже...

Как быть с комментариями на авторских сайтах? Опенайди и т.п.?

Он, конечно. Но толком фиг настроишь, если не программер.
Правда, вроде с третьей джумлой обещают нам счастье, хз.
Тем не менее, я прочу популярность собирательным штукам типа фейсбука. Например, читаю я адме, но не хочу, чтобы та же рсс забивалась - добавляю их в фейсбук. А в жж такого нету. ((( Очень непродуманная вещь, хотя в целом - стоящая.
Большие надежды возлагала на Лебедева, но то ли облажался он, то ли у них чего-то не сложилось с партнерством в целом...

Сегодня оставляла комментарий на упомянутом адме. С полпинка авторизируешься через соцсети.

  • 1