?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
Христанутость порождает безграмотность
Violet smoker
falcrum
Наткнулся на заметку:



Надо понимать, с точки зрения писа́вшего, есть боги не вымышленные, а что ни на есть всамделишные - только при таком варианте в заголовке не будет тавтологии. Откуда вот это льётся в черепные коробки? Ну, и назвать Зевса «царём Олимпа» - тоже мощно...

Upd: C "царём Олимпа" я таки погорячился - вполне себе каноничное выражение, оказывается. Буду знать...


  • 1
Насчет всамделишнего... Ну, кагбэ человек имеет право так считать согласно всяким там Конституциям. Другое дело, что в средствах массовой информации этому не место. И - да, безграмотно. То есть, понятно, что имелось в виду, но фраза выстроена с использованием неверных терминов.

За словосочетание "мифические боги" журналиста надо гнать из профессии ссаными тряпками.

А что не так с "царем Олимпа"?

А Олимп - это царство? :)

Зевса часто называют царём Олимпа. И чё? Холивар устроим?


а при чём тут "христанутость"?

Мифические боги - конечно да. Имелось ввиду конечно, боги из мифов.
Фраза, которую можно истолковать двояко. Что автор поста и сделал.


ну любят журналюги громкие названия. Что тут поделать. Надо ж как-то народ завлекать. Тот же автор поста и повёлся :-)

И ещё раз: есть боги не из мифов?

И вообще мне нравится идея Панова - боги существуют, пока в них верят. Я про цикл Анклавы

Это идея да-алеко не Панова. :)

мне не даёт покоя мысль, почему Falcrum уверен в том, что все боги - вымышленные

Э-э, укажи реально существующего?

если я не знаю чего-то, то это не значит, что этого нет.
Докажи, что этого нет

и мне не понятна причинно-следственная связь про тафтологию.
Наличие вымышленных богов никак не влечёт за собой существование или несуществование невымышленных богов.

Ну просто распирало,
1. Да, он уверен! 
2. Просто умиляет с каким упорством все пытаются убедить в обратном, предлагаю Falcrumu вынести в отдельную тему, что типа *Я и Бог* или *мое отношение к Богу* 

Видишь ли, твой "пункт один" прямо противоречит "пункту два". :) На эту тему отлично Громов высказался - «Год лемминга», ага:

«– Почему слово "президент" писано с заглавной буквы? – спрашиваю я пока спокойно, но внутренне клокоча. – Что это вам – имя? Прозвище? Топоним? А слово "бог" вы тоже с заглавной буквы пишете, Фаечка?
Моя секретарша пожимает плечиками, потупя разрисованные глазки. Вряд ли подобные материи входят в круг ее интересов, зато она точно знает, что сейчас я начну отводить душу.
Уже начал.
– А бог – имя? – Я уже ору. – Саваоф! Саваоф его имя, или Брахма, или Иегова, или еще там как-то, а "бог" – всего лишь должность этого существа в штатном расписании Вселенной, вам ясно? Должность! И уж будьте так любезны писать это слово с малой буквы, а "президент" и подавно – субординацию надо блюсти! Понятно?!»

  • 1