?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
«Хроники Дебила. Свиток 1. Волшебный Меч», Егор Чекрыгин
Red with green eyes
falcrum
Наш современник проваливается в раннебронзовые времена, где... его немедля делают рабом лет на восемь, не убивая на месте лишь потому, что принимают за сильно отстающего в развитии. И лишь гибель племени в столкновении с более продвинутым народом позволяет герою... Впрочем, читайте сами, а лично я продолжение изучу с удовольствием.


  • 1
И снова ПОПАданцы

Да, но этот - толковый. :)

ничё себе толковый, попал в рабство на 8 лет, вместо того, чтоб в первую неделю заделаться Верховным Богом племени?
показал бы им там огонь, лук, колесо и прочие фокусы, ну как там обычно в книжках такого типа бывает... ;-)

Попытки прогрессорствовать пресекались в лучшем случае подзатыльниками. :)

Куда катится жанр? И сюда добрался этот сраный реализм! ;-)

Подсел. Второй свиток читаю, местами ржу. 3-й и 4-й уже скачал. Спасибо.

У меня пока дальше первого в планах. А четвёртый вроде ж не дописан ещё?

Ну ты, похоже, всё что в руки попадётся читаешь :)
Я так быстро не могу. У меня время чтения - только по выходным когда езжу куда-то и за обедом полчаса.

Четвёртый на Самлибе от 13/08/2012, ща скачаю обновление.

Увы, читаю куда меньше, чем хотелось бы... :)

  • 1