?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
Змеегусеница, свиноёж и гельминт-переросток
Violet smoker
falcrum
Не устаю восхищаться народным творчеством:



Зелёная гадина, которой камнем отчекрыжили голову:



Ну, натуральное рыло же с типично кабаньим злобным взглядом:



Как видим, без подкаменного бледного глиста под пальмой и здесь не обошлось:



Впрочем, в данном конкретном случае причина глюков понятна - не попавшая полностью в кадр вывеска "Бытовая химия" намекает, что создатели креатива чего-то нюхнули. Или выпили.


  • 1
Надеюсь, ты это о моём искромётном юморе? :D

еж порадовал особенно. хорошее нюхнули, да :) зверь. и жрет перцы.

СвиноЁж зачётный.

Детям показывать нельзя - энурез разовьётся! :)

пальмы из пвх, я смотрю, сейчас в моде

Сознательно вводят сограждан в заблуждение! Вот "уставший" товарищ упадёт под пальму - и подумает, что он в Африке! Это ж стресс какой! :)

Надо на дачке такую поставить.
Кот будет в виде обезьяны лазить на неё.

Чё абизяны-то? Леопёрд, в натуре! :)

Кот на пальме автоматически превращается в леопёрда

Он весь такой внезапный - может и в виде гориллы скакать!

А чо, креативно:D

Творчество умалишённых напоминает... :)

да ладно, красота в глазах смотрящего. Кроме того, люди заюзали пластиковые бутылки, тоже дело. Мне особенно яблоко у ежа понравилось.

это болгарский йож, и жрот он болгарский перец.

Ну или так, все равно классное красное нечто:D Позитивное:D

да ладно тебе... это еще по-божески. но йож - это да... это зверюга! :))

Еж и червь - это свежо и креативно :) А камыши тоже пластиковые? И вообще, где этот экоуголок находится?

В Минске. :) И камыш - пластиковый, ага. :)

Не вычёркивая проблем с головой у бутылочных ландшафтных дизайнеров, конкретно у этого хотя бы руки не совсем кривые. Хоть какое-то качество поделок...

Фиг бы с этим качеством - мне интересно, что они все курят. :)

Журналы: Дошкольное воспитание, Химия в школе и Трудовик. С перепостами зэбэстняка.

  • 1