?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
Весенне-зимняя оттепель и влажность: что делается с машиной
Violet smoker
falcrum
«Однажды в студёную зимнюю пору
Лошадка примёрзла пиписькой к забору...»


Редкий случай - все выходные пепелац не ездил. С моей привычкой осматривать авто перед поездкой, обратил внимание на тормозные диски...

Вот так выглядел диск с наветренной стороны:



С подветренной смотрелось куда приличнее:



А вот - после поездки:



Это о сырости. А перепады температур дают любопытный эффект: днём лёд плавится, а ночью шины в него вмерзают. Отчего трогание с места сопровождается характерным хрустом и ощутимым усилием. Ну, хоть не как у Суворова-Резуна в «Последней Республике»:

«Потому любая фотография этих танков зимой: танк стоит на брёвнышках или на досках. А то ведь примёрзнет. Как его потом от земли отдирать?»


  • 1
Именно поэтому опытные водятлы не ставят машины на ручник зимой. Примерзшие и приржавевшие колодки непредсказуемо вырываются нах.

Ну, у меня автомат - поэтому в основном машина стои́т на паркинге. Если под уклон сильный надо - тогда и ручник затягиваю.

Это те же люди, которые поднимают дворники и запихивают картонки перед решеткой радиатора, ага.

Под дворниками у меня зона обогреваю :)

А картонку запихивают вполне резонно - чтобы в сильные морозы поток воздуха не охлаждал чрезмерно радиатор. Не на более-менее новых машинах, конечно.

Хинт: если термостат нормальный поставить, то картонка не нужна.

А ещё они повороты не включают - лампочки экономят! :)

И ближний свет. И резина всесезонная.

Каждый из описанных приемов имеет право на жизнь в определенной ситуации.

  • 1