Falcrum (falcrum) wrote,
Falcrum
falcrum

Страхование здоровья: чего ожидать и как оно бывает

Не так давно я расписывал похождения с КАСКО (и там по ссылкам), но то, что учудили с моей киевской френдессой lith_oops (читать тут, дружно ненавидим их страховую "Оранта"), подвигло описать и свои экзерсисы...

Вот просто пример качества обслуживания из личного опыта:

1. Позвонил в страховую 19.ММ.ГГГГ, назвал свои данные, сказал, что хочу к неврологу (болит голова), желательно туда-то. Удивило, что когда назвал номер полиса, вынужден был диктовать и все остальные свои данные. На вопрос "почему, ведь все данные должны быть в полисе?" ответили, что "у меня тут 67 человек в день, пока я ваши данные найду, мне проще так". Обещали перезвонить, когда запишут куда-нибудь "ближе к центру" на сегодня-завтра.
2. Записали на 20.ММ.ГГГГ на 10:30 в военную центральную МО РБ, подойти в регистратуру с карточкой - направят к неврологу "по страховке".
3. Приехал 20.ММ.ГГГГ к 10:10, в регистратуре нашел координатора. Переписали данные полиса и завели временную карточку. Однако выяснилось, что записали меня в поликлинике почему-то на понедельник, и талона к врачу мне не дали. Было просто сказано: "Идите к такому-то кабинету, вас вызовут". Тем не менее, меня никто не вызывал, я отсидел в живой очереди. У врача тоже были вопросы: где ваш талон? Сказал, что направили из регистратуры без талона, и пришлось уговаривать, чтобы меня приняли. Переписали данные полиса. Измерили давление. После обследования врач начала куда-то звонить и уточнять, может ли по моему полису она мне назначать обследования, выяснилось - да. Ок, мне назначили РЭГ (в этом же здании) и КТ (в военном госпитале рядом). Возле кабинета я опять сидел в живой очереди, плавное течение которой нарушали проскакивающие без очереди курсанты (снимающие кардиограмму после нагрузки). Сделали РЭГ, опять переписали данные полиса. Пошел в госпиталь, записался на КТ на 31.ММ.ГГГГ 10:00.
4. Позвонил в страховую 20.ММ.ГГГГ в 15:20, обрисовал ситуацию. Мне сказали, что только начинают работать "с этими военными", посему возможны накладки. Попросил заказать мне талон к неврологу на 31.ММ.ГГГГ, чтобы после КТ пойти с результатами. Обещали заказать и позвонить мне на следующей неделе.
5. Позвонил в страховую 26.ММ.ГГГГ, поскольку они мне не перезванивали. Опять же, номера полиса недостаточно, спрашивают еще ФИО и год рождения. Удачно, что рядом с оператором, отвечающим на звонки, случайно оказался врач, с которым я разговаривал в прошлый раз. Оказалось, что страховая и не думала заказывать мне талон, поскольку они якобы "считали, что вы заказали его сами", несмотря на то, что я звонил неделю назад и просил заказать талон. Ладно, обещали созвониться с поликлиникой и мне перезвонить.
6. Перезвонили 26.ММ.ГГГГ, к неврологу 31.ММ.ГГГГ в 11:30, опять же через регистратуру. Будем надеяться, что на сей раз талон там окажется.
7. Поехал 31.ММ.ГГГГ к 10:00 на КТ, потом - к неврологу. Талон дали сразу, но... не к тому врачу. Пришлось дожидаться того невролога, с которым общался первый раз.
8. Позвонил 13.ММ+1.ГГГГ узнать сумму за услуги (полис гарантирует услуги на определённую сумму) - пока данных нет.
9. Позвонил 19.ММ+2.ГГГГ узнать сумму за услуги - пока данных нет.
10. Позвонил 17.ММ+3.ГГГГ - таки узнал, сколько списали.

Кончено, это не тот пиздец, что у хохлов:



Но тоже как-то хотелось бы получше...
Tags: Размышлизмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments