Вот просто пример качества обслуживания из личного опыта:
1. Позвонил в страховую 19.ММ.ГГГГ, назвал свои данные, сказал, что хочу к неврологу (болит голова), желательно туда-то. Удивило, что когда назвал номер полиса, вынужден был диктовать и все остальные свои данные. На вопрос "почему, ведь все данные должны быть в полисе?" ответили, что "у меня тут 67 человек в день, пока я ваши данные найду, мне проще так". Обещали перезвонить, когда запишут куда-нибудь "ближе к центру" на сегодня-завтра.
2. Записали на 20.ММ.ГГГГ на 10:30 в военную центральную МО РБ, подойти в регистратуру с карточкой - направят к неврологу "по страховке".
3. Приехал 20.ММ.ГГГГ к 10:10, в регистратуре нашел координатора. Переписали данные полиса и завели временную карточку. Однако выяснилось, что записали меня в поликлинике почему-то на понедельник, и талона к врачу мне не дали. Было просто сказано: "Идите к такому-то кабинету, вас вызовут". Тем не менее, меня никто не вызывал, я отсидел в живой очереди. У врача тоже были вопросы: где ваш талон? Сказал, что направили из регистратуры без талона, и пришлось уговаривать, чтобы меня приняли. Переписали данные полиса. Измерили давление. После обследования врач начала куда-то звонить и уточнять, может ли по моему полису она мне назначать обследования, выяснилось - да. Ок, мне назначили РЭГ (в этом же здании) и КТ (в военном госпитале рядом). Возле кабинета я опять сидел в живой очереди, плавное течение которой нарушали проскакивающие без очереди курсанты (снимающие кардиограмму после нагрузки). Сделали РЭГ, опять переписали данные полиса. Пошел в госпиталь, записался на КТ на 31.ММ.ГГГГ 10:00.
4. Позвонил в страховую 20.ММ.ГГГГ в 15:20, обрисовал ситуацию. Мне сказали, что только начинают работать "с этими военными", посему возможны накладки. Попросил заказать мне талон к неврологу на 31.ММ.ГГГГ, чтобы после КТ пойти с результатами. Обещали заказать и позвонить мне на следующей неделе.
5. Позвонил в страховую 26.ММ.ГГГГ, поскольку они мне не перезванивали. Опять же, номера полиса недостаточно, спрашивают еще ФИО и год рождения. Удачно, что рядом с оператором, отвечающим на звонки, случайно оказался врач, с которым я разговаривал в прошлый раз. Оказалось, что страховая и не думала заказывать мне талон, поскольку они якобы "считали, что вы заказали его сами", несмотря на то, что я звонил неделю назад и просил заказать талон. Ладно, обещали созвониться с поликлиникой и мне перезвонить.
6. Перезвонили 26.ММ.ГГГГ, к неврологу 31.ММ.ГГГГ в 11:30, опять же через регистратуру. Будем надеяться, что на сей раз талон там окажется.
7. Поехал 31.ММ.ГГГГ к 10:00 на КТ, потом - к неврологу. Талон дали сразу, но... не к тому врачу. Пришлось дожидаться того невролога, с которым общался первый раз.
8. Позвонил 13.ММ+1.ГГГГ узнать сумму за услуги (полис гарантирует услуги на определённую сумму) - пока данных нет.
9. Позвонил 19.ММ+2.ГГГГ узнать сумму за услуги - пока данных нет.
10. Позвонил 17.ММ+3.ГГГГ - таки узнал, сколько списали.
Кончено, это не тот пиздец, что у хохлов:
Но тоже как-то хотелось бы получше...