?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Flag Next Entry
С больной головы на здоровую: путь наименьшего сопротивления - как же они задолбали...
Violet smoker
falcrum
В моей стране есть дивная недавняя традиция: если где-то случается серьёзное ДТП с пострадавшими, на этом месте быстренько вфигачивают лежекопа и ставят знак «40». Одно время промелькнул лучик надежды, но пока всё с точностью до наоборот...

Теперь дорожники удумали очередную "черезжопную" инновацию в связи с недавними морозами:

«В Беларуси могут быть внесены изменения в правила дорожного движения, касающиеся ограничения скорости движения транспортных средств на дорогах в морозную погоду».

Мля. При этом: «Головнев обратил внимание, что применение солей при температуре 20 градусов мороза и ниже вызывает гололед. "Это такой парадокс, который надо знать", — подчеркнул представитель "Белавтодора". В таких случаях применяется песок или отсевы дробления крупных горных пород.»



Какого ж хера вы, любители парадоксов, их не применяете на практике? Или, если ваши знания не работают, почему не озаботиться смесями, которые не дадут гололёда? Не-е, куда ж лучше спихнуть ответственность на то, что «водители выбирали неправильный скоростной режим, не учитывали погодные условия и особенности сцепления шин с дорогой».

И, да: это у гаишников будут ещё и поверенные сертифицированные термометры или как?


  • 1
Ну у нас как обычно. Говорят причину, типа она такая, что практически не решается эта проблема. Ну и конечно же не прав тот, кто не может издать приказ или выступить с заявлением по всем каналам :(

Проблема решается очевидным способом - посмотреть, чем пользуются дорожники в странах, где морозы не редкость: в той же Скандинавии.

так это же ДОРОГО.

А что пропускная способность той же кольцевой в два раза упадёт - оно бесплатно? А, да - это не их проблемы...

ну так у нас же считают сколько бабла надо потратить - много - значит дорого, и никогда не считают сколько бы это могло сэкономить средств. тем более те, кто "стоит" на кольце теряют бабло, а не те, кто посыпает МКАД солью . ну в общем дело понятное, что каждое ведомство само по себе и всем пох на потери и расходы остальных - главное самим экономить побольше.

Ты ещё про импортозамещение вспомни...

Всё дело в том, что в стране в почёте коекакеры (читаем Задорнова)

«- Не умом поразить тщился, - с достоинством ответил отец Кин. - Единственно, чего добивался, успеть в государственной пользе. Умные нам не надобны. Надобны верные. И мы...»
(с) «ТББ»

Ну дык чему удивляемсо? Проще указивку-запретивку издать и пропиарить в стиле "для блага народа", чем реальной работой заняться (как же -- мозг включить надо). С таким подходом сталкиваюсь чуть ли не каждый день. Не ту страну гондурасом назвали... хотя бульбастан тоже ничего...

Надо спихнуть с себя ответственность. Пофиг, как.

У нас, как и в России есть две проблемы. Первая на ура решается с помощью асфальтоукладочного катка, вторая же не решается никак, ибо что делать с дорогами незнает никто.

На Руси дураков лет на сто вперёд припасено
© Кузмич
Особенности национальной рыбалки

это уж так повелось - если из-за дорожный условий в аварию влетает простой водитель, то он сам подлец и виноват, "неправильный скоростной режим, не учитывал погодные условия и особенности сцепления шин с дорогой", а если кто-то особенный - то дорожники не уследили, не убрали вовремя и т.д.

Что-то сразу анекдот про каток вспомнился: "Ну, рассказывай: как обгонял, как подрезал"...

  • 1