Falcrum (falcrum) wrote,
Falcrum
falcrum

Ничто так не укрепляет веру в человечество, как стопроцентная предоплата

Я таки продолжаю фигеть с нашего ненавязчивого околоавтомобильного сервиса. Прошлый раз я распинался о чудесной страховой компании, теперь хочется покрыть нехорошими словами всю цепочку целиком. Но по порядку...

У меня есть привычка осматривать машину перед поездкой: глянуть на колёса, на внешний вид. Всё одно обычно курю перед тем, как - вот и придумал себе занятие. Благо, сейчас даже дешёвые китайские зажигалки частенько оборудованы светодиодом - так что в темноте всегда есть, чем подсветить. Именно так я и обнаружил в один далеко не прекрасный момент длинную царапину на правом борту. Причём след такой, что фиг поймёшь - это от другой машины или нет. В общем-то, ни приехавший на вызов гаишник, ни эксперт в страховой так окончательного вердикта и не вынесли. Но не суть.

"Продавец полосатых палочек", обнюхав и обфоткав таинственный след со всех сторон, выписал мне чудную справку: «в результате дорожно-транспортного происшествия ... факт ДТП отсутствует». Формулировку удалось поменять на «в результате повреждения автомобиля», и я отправился в страховую.

Памятуя о горьком прошлом опыте (см. ссылочку вверху), отправился я туда в сопровождении... ну, скажем так, "тяжёлой артиллерии". Что немедля дало результат - нужную мне бумагу о направлении именно на тот сервис, который по гарантии рекомендует дилер, я получил менее, чем за час:



Ну, там дальше подписи, печати и т.п. Решив, что теперь-то все проблемы позади, я со спокойной душой позвонил нынче утром на СТО: увы, для ремонта понадобится оставлять пепелац у них - покоцанное крыло просто так не снимешь. И тут меня "обрадовали"...

Вы, говорят, машину-то пригоняйте, но назад мы её вам не отдадим. Пока страховая не проплатит 100% от суммы заказ-наряда. Фигасе, интересуюсь, - а сколько это по времени? Ну, ответствуют, от пяти до десяти рабочих дней. А если будет ещё запрос в ГАИ - то и месяц может пройти, у них по закону срок ответа такой.

Выпадаю в осадок, формулирую по-другому: то есть, из-за царапины на борту мне предлагается остаться на месяц без машины? Ну да, говорят, - кризис в стране! Поэтому вот так. Ладно, спрашиваю - а если я еду к вам, вы осматриваете повреждения, выставляете счёт, "касковцы" его оплачивают, а уж после это я к вам авто загоню? Не-ет, у нас работы только по факту, мы сумму заранее сказать не можем. Трындец.

Вот сейчас думаю, как минимизировать потери. Феерично, блядь.
Tags: Авто, Размышлизмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments