Правильно. Вот только что поехал в тот же лабаз, подозвал девочку-консультанта и попросил выдать "вот такие же, как на мне". Тут меня подстерегла засада: моего размера не оказалось. Продавщица предложила позвонить с целью разузнать: нет ли нужного на другой точке? Увы, облом. Весь в тоске и печали я поплёлся смотреть на аналоги. Подобрал пару похожих моделей. А потом думаю: дай-ка гляну на то, что есть, размером меньше? И как знал: по длине со старым они оказались... одинаковыми. Замечу ещё раз: обувка ни разу не Китай. А вот ведь: подросла, видать. Померил, переобулся, заплатил и ушёл в новых старых туфлях.
Правда, до персонажа крайтоновского «Парка Юрского периода» мне ещё далеко:
«- Не жарковато ли вам в черном? - обратилась к нему Элли.
- Вы очень хорошенькая, доктор Сэттлер, - последовал ответ. - Я готов целый день любоваться вашими ножками. Но при этом должен вам сказать, что вы не правы: черный цвет как нельзя лучше годится для жары. Вспомните об излучении абсолютно черного тела, черный - наилучший цвет для жары. Эффективное излучение. В любом случае, я ношу только два цвета: черный и серый.
Элли смотрела на него, широко открыв рот.
- Эти цвета годятся на все случаи жизни, - продолжал Малкольм, - и они хорошо сочетаются друг с другом, поэтому не страшно по ошибке надеть серые носки с черными брюками.
- Но вам не кажется скучным носить только два цвета?
- Абсолютно нет. Я считаю, что это освобождает. Я полагаю, что моя жизнь имеет определенную ценность, и не хочу терять времени на мысли о туалетах, - сказал Малкольм. - Я не хочу думать о том, что я надену утром. Если честно, что может быть скучнее моды?»
Но я стремлюсь, да.