?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
Я вот не понял: им надо продать или чтоб клиент зае...ался?
Violet smoker
falcrum
А скажите мне, други, - есть ли в природе нормальный инет-поисковик по подбору туров для отдыха на морях/океанах? Вот чтоб можно было указать не только город-страну, дату вылета и тип питания, а, вдобавок, "бесплатный сейф в номере" плюс "бесплатный вай-фай в номере" плюс "балкон/терраса"? И про пляж чего-нибудь - ну, там, полотенца, лежаки, какое дно, песочек/галька?

А уже потом читать отзывы побывавших. Или не бывает?

Upd: А вот, кстати, что-то похожее нарыл: Тургениус и там нажать на "Расширенный поиск":



Тока оно ищет как-то... хреновато...


  • 1
Если у нас в интернет магазинах нормально не могут указать зарактеристики товара, а уж об отзывах только на онлайнере и слышно, то откуда в тур агенствах будет инфа о наполнении отелей. Да и меняеися она (инфа и наполнение) - тут надо нормальные сервисы организовывать. А с нашим ручным вводом это нереально.

И потом как можно говорить про отзывы, когда площадок для продажи вагон, вот была бы одна - можно было бы заморачиваться (ностальгия по ФИДО однако).

Пардоньте, на том же анальнере, выбирая себе мобило, я имею десятка три основных параметров поиска да раза в два больше дополнительных. Если их кто-то не заполнил - это его проблемы. А авиатур на море сто́ит подороже, даже если речь об одном рыле. Какого хаффа я должен терять туеву хучу времени на перерывание инфы о каждом отеле?

Уверен, что есть профи, которые по твоим характеристикам тебе подберут.

Только к ним же ехать надо, да и сравнить одинаковые предложения сложно будет.

Уверен, что есть профи, которые подберут тебе мобило по твоим запросам. Хочешь ли ты платить таким профи?

Да, уточню. Эти профи будут отдельно по Нокии, отдельно по Гнусмасу...

Полагаю, что здесь явный пример подхода "и так сожрут" и дополняет это надежда на говорливость манагера - даже если чего и нет, то впарит.

То есть, продажа "кота в мешке" - общепринятая практика? Это у нас так или во всём мире?

Плюс "девки в номер", плюс "овечий сыр на завтрак", плюс "полотенца в душе только розовые"... Какой ты требовательный, однако...

Требовательный. Потому как "реклама" в стиле "да-там-всё-заебись-едьте-не-пожалеете" настораживает.

Весной столкнулся с тем, что отзывы про разные места, разные отели, примерно об одном и том-же. Что для одного - хорошо, для другого - смерть, или вовсе не критично ... Практической информации 0.0.
Зы. Да и меняется многое от сезона к сезону (WiFi вероятно уж есть везде)

Отзывы я и сам почитаю, и хоть как-то ненужное отмету. Фиг бы с ним. В идеале, отобранные характеристики хочется забить прямо в договор с турагентсвом, как туда вбивается питание и т.п. И жОстко их вздрючить, если не. :)

В корень зришь. Когда в белорусской турфирме начинаешь требовать: укажите в договоре, что вид с балкона на море, ближайший пляж (название) находится на энном расстоянии от отеля (название), уборка в номере будет производиться ежедневно, смена постельного белья - через день, в обед предоставляется выбор не менее чем из 2 мясных и 1 рыбного блюда, глазки у сотрудников турагента начинают бегать и они темпераментно предлагают просто поверить им на слово, а договор у них типовой, и менять в нем что-то не положено... Самое неприятное, что готовы охотнее потерять нудного клиента, чем все его условия забивать в договор. А право просто не заключать с тобой договор, если не достигнуто соглашение о его условиях, они имеют. Это я делюсь личным опытом туриста с юридическим образованием и нехилым опытом работы.

Понял, в турфирму тоже надо ходить со своим адвокатом юристом. И с ним же после отдыха - в суд. :)

Да "мой" юрист вроде всегда со мною:) Но в отношениях с белорусскими турфирмами это мало помогает, потому что судиться с ними стоит уже на стадии заключения договора. А судиться, сам понимаешь, лень:(

  • 1