Falcrum (falcrum) wrote,
Falcrum
falcrum

Хорошо, пока хоть глушители не обрезают...

У нас, мать их иху, таки светское государство или нет? А то что-то я всё больше сомневаюсь:

«"... мы соберем молодых водителей у красного асфальта Брестской крепости для освящения их транспортных средств", - рассказала ... начальник отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД Брестского облисполкома Наталья Сахарчук.
С ее слов, это делается для того, чтобы сократить смертность среди водителей со стажем управления меньше трех лет.»


Если действительно "помогает" - так дайте статистику: так и так, брызгание водичкой, окуривание дымком и бормотание на мёртвом языке над "железным конём" уменьшают вероятность гробануться на столько-то процентов. Если же такой статистики нет - то почему и отчего такое заявляет государственный служащий?

Более того, с моей точки зрения, если бы такая статистика и была, она показывала бы как раз обратную картину. И вот почему: упование на помощь с небес человеком подсознательно переводится в некую поддержку. Типа, "даже если я облажаюсь, мне помогут". Как при езде во время обучения с инструктором в машине - хочешь, не хочешь, а где-то в глубине подкорки сидит мыслишка: "Я тут не главный! Даже если кого и задавлю - отвечать буду не я!". А полагаться на несуществующую опору - это чревато.

«... настоятель храма бесплатно освятит все принявшие участие в мероприятии автомобили и вручит каждому водителю "книжечку". "На лицевой стороне изображена икона, внутри - благословение митрополита, а с обратной стороны записана молитва водителя, которую обязательно необходимо произносить перед дальней дорогой"...» - а перед ближней не надо? И так пронесёт?

Ну, и непонятно - что там насчёт трёх лет? Дальше уже мантры не нужны?
Tags: Авто, Жрецы, Размышлизмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments