Только мне кажется, что авторов этой идеи неплохо бы принудительно отправить к психиатру? Вот обоснование, я рыдал в голос:
«Мы живём в стремительно изменяющемся мире, поэтому в нашей памяти остаётся лишь нечто яркое, запоминающееся. Надеемся, что человек, приобретя вино, получит вместе с „любимым“ напитком и полезную информацию, которая особенно чётко отпечатается в его памяти в тяжёлое похмельное утро.»
Я бы рекомендовал ещё перейти на соответствующие названия напитков: чернила "А ты заплатил коммуналку?", плодово-ягодное "А ты прошёл флюорографию? Туберкулёз не дремлет!", портвешок "Не ссы мимо унитаза - не заливай соседей!" и т.п. И запретить сокращать на ценниках и при устном заказе за прилавком. И провести акцию: "Собравшему десять наклеек - 10% скидка при оплате!"...