Falcrum (falcrum) wrote,
Falcrum
falcrum

Могилёвский креатив для бухариков: «Выход есть всегда!»

«На следующей неделе с надписью такого содержания ознакомятся могилёвские неплательщики. Информационные наклейки планируется разместить на бутылках с плодово-ягодным вином, которые поступят в торговую сеть Могилёва»:



Только мне кажется, что авторов этой идеи неплохо бы принудительно отправить к психиатру? Вот обоснование, я рыдал в голос:

«Мы живём в стремительно изменяющемся мире, поэтому в нашей памяти остаётся лишь нечто яркое, запоминающееся. Надеемся, что человек, приобретя вино, получит вместе с „любимым“ напитком и полезную информацию, которая особенно чётко отпечатается в его памяти в тяжёлое похмельное утро.»

Я бы рекомендовал ещё перейти на соответствующие названия напитков: чернила "А ты заплатил коммуналку?", плодово-ягодное "А ты прошёл флюорографию? Туберкулёз не дремлет!", портвешок "Не ссы мимо унитаза - не заливай соседей!" и т.п. И запретить сокращать на ценниках и при устном заказе за прилавком. И провести акцию: "Собравшему десять наклеек - 10% скидка при оплате!"...
Tags: Мракетокреатифф, Размышлизмы
Subscribe

  • «Игры кланов», Алекс Каменев

    Шестая часть цикла «Цитадели гордыни»: «— Выходит, джамперы предлагают союз? Мы же еще вчера с упоением резали друг друга. Полина пожала…

  • «Орден геноцида», Сергей Ким

    Автор на́чал новый цикл - постапокалиптическое боярЪ-аниме с... гм... неким послезнанием: В опусе настолько обильно представлены отсылки - как…

  • Отель «Бюсси»

    Переночевав на берегу Атлантики, утром мы совершили стремительный рывок на юго-восток, чтобы приступить, собственно, к заявленной цели путешествия -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments