«— Это всё по "Скорпиону"? — уточнил я.
— По нему, да... есть ещё кое-какие мелочи, но это уже наведение лоска. В отчёте всё указано, — отозвалась Оля. Поднявшись со своего места, я обогнул кресло, в котором устроилась невеста и, зайдя к ней со спины, положил руки на плечи девушки. Эрзац, конечно, но лучше такой массаж, чем никакого. Ничего, вечером наверстаем.
— "Гусар"? — спросил я у прикрывшей от удовольствия глаза Оли. Та тихонько охнула, когда мои пальцы прошлись по её шейным позвонкам, и расплылась в довольной улыбке. Только что не заурчала... а, нет. Уже урчит.
— Тамм-мр всё пр-роще. Ходовая в пом-мрядке, лобовая бр-ро-оневая плита под зам-мрену... Да, м-милый, не останавливайся. Хор-рошо-то как...
— Оля... Оленька, не уплывай, — я на миг прекратил массировать шею и плечи невесты, и та, открыв глаза, бросила на меня недовольный взгляд. — Не надо на меня так смотреть. Нормальный массаж будет вечером, а пока, докладывай дальше, что там по "Гусару"...
— Изв-вер-рг, — пробурчала она, но спорить не стала, тем более, что я вновь принялся аккуратно разминать пальцами её шею.»
И героя же хвалят - мол, настоящий управленец, умеет делегировать задачи:
«Окинув взглядом опустевшую столовую, я наткнулся на гору тарелок в мойке и, тяжко вздохнув, принялся за мытьё посуды. Ну да, все вокруг такие занятые, что даже тарелку за собой помыть у них времени нет... Зато у атамана Николаева, его, времени, в смысле, конечно, до чёрта! Нет, положительно, пора нанимать гражданский персонал.»
Совсем не худшая:
«— А тебе не кажется, что занудный нытик в качестве командира отряда — не самый лучший выбор? — выслушав мою речь, спросила Ольга.
— Да какой он нытик! — отмахнулся я. — Георгий просто принижает свои реальные умения и знания, вот и волнуется, что не потянет дело. Всё же, несмотря на весь прогресс, с уверенностью в собственных силах у него пока ещё не всё в порядке. Но, это дело наживное. Освоится в должности, ещё и одёргивать придётся. А уж его занудство... поверь, это не самая худшая черта характера для администратора.»
Торг душевный:
«— Кирилл! Ты мне должен! — с улыбкой во все тридцать два зуба, заявила девчонка.
— Кому я должен, всем прощаю, — отмазался я. Ну... попытался. Не прокатило. Впрочем, с этой пигалицей такой подход ещё ни разу не сработал, так что ничего удивительного.
— Ничего не знаю. Задание выполнено, с тебя два десерта, — насупилась та и, покосившись куда-то в сторону, решительно кивнула. — Четыре... точно, четыре десерта.
— Так, стоп, — замахал я руками. — Про задачи помню. Но о десертах в оплату речи не шло. Это всё-таки ваше домашнее задание, а не подвиг во имя Великих Сластей. Так, за что я должен платить?
— В качестве компенсации морального вреда, — неожиданно выдала малявка. — Мы с Анечкой тут скучаем, решаем всякие глупые задачки, роемся в рунных справочниках, а ты там в столице развлекаешься со своими ученицами. Без нас! Возмещай, а то отомстим. Неделю будешь под холодным душем просыпаться!
— Ну, если смотреть с такой точки зрения, — я "печально" вздохнул. — Каюсь. Исправлюсь.
— Во-от, другое дело, — важно покивала Инга и, спрыгнув с коленей брата, исчезла, на прощание махнув рукой. — Ждём дома, с десертами. Шестью! Не забудь!»
Отсылок масса:
«— Стоп-стоп-стоп, господа! — неожиданно подал голос Георгий. — Это всё замечательно. Тропы, места, пригодные для подъёма и опасные из-за осыпей… но вы забыли, что в рядах противника, почти гарантированно имеются специалисты стихии Тверди, умудрившиеся протащить боевую технику в условиях горной местности! Так, где гарантия, что они не смогут повторить уже проделанный единожды фокус, на направлении атаки?
— Ну да, — буркнул я себе под нос, тем не менее, вполне осознавая правоту Рогова. — Пока немцы рисуют карты, русские лопатами меняют ландшафт местности.»
Следующая серия может стать последней, насколько я понял.