Falcrum (falcrum) wrote,
Falcrum
falcrum

Categories:

«Князь Серединных земель», Ростислав Палаус

ЛитРПГ по «HMM», но с примесью других сеттингов:



«- Специалисты уже выехали, не волнуйтесь, случаев оцифровки не было уже больше пяти лет, - появился он вновь. - У вас есть какие-нибудь вопросы по игре? Наш специалист ответит на них. Не отключайтесь, пожалуйста.
Хм, а удержать лицо у тебя не получилось... Судя по всему, дела обстоят неважно. И похоже, меня переключили на психолога, так как вряд ли продавцы "железа" отвечают на вопросы, связанные с прохождением.
- Здравствуйте! - на экране появилась миловидная девушка. - Меня зовут Виктория. Все ваши трудности решаемы. В какой игре вы сейчас находитесь?
- Герои Меча и Магии.
- Плохо, - девушка явно расстроилась.
- Почему плохо?
- Очень непопулярная игра, и в ней мы никак не можем повлиять на игровой процесс.
- В смысле? А в других играх можете?
- Да, в других можем. Позвольте, я немного расскажу вам о "Героях". Игру создавали фанаты старых "Героев", на сугубо добровольных началах. Игра получилась не то чтобы плохая, но, во-первых, очень сырая... Багов в ней было... - девушка закатила глаза, - и исправлять их никто не спешил. Во-вторых, "игровой баланс"? Не, не слыхали! Это я о создателях игры. Ну, и в-третьих, очень доступный редактор модов. За пару лет в игру накидали столько мусора: рас, городов, героев, некоторые из которых вообще ни каким местом не вписывались в фентезийный мир. Потом пришла "эпоха оцифровки". Вы, наверно, помните? Тема была очень популярна в новостях. Так вот, что случилось, мы не знаем... А то, что находится сейчас на серверах, игрой быть не может. Объяснить не могу - долго, да и я сама не понимаю даже половины терминов из тех, которыми начинают сыпать наши программисты, стоит задать им вопрос на эту тему. Игра изменилась... Баги исчезли, чужие, хищники и терминаторы, или повымерли, или органично вписались в мир, всякие супер-гипер-убер плюшки или считаются утерянными, или осели в сокровищницах правителей крупных империй. В общем, получилась мечта, а не игра. Одно время она занимала высшие строки в рейтинге популярности. Но есть одно но: как-либо повлиять на игру из реала стало совершенно невозможно. И у многих оцифрованных игроков "сорвало крышу": если в крупных местных империях соблюдаются законы, да и то очень условно (например, рабство считается нормой практически везде), то в мелких баронствах... ну, вы поняли. Развиться за две недели практически нереально, а потом защита новичка спадает, и приходит армия ближайшего старожила. Некоторые из них такое вытворяют... Я могла бы зачитать вам жалобы, но думаю, не стоит. Не все, конечно, свихнулись, в основном народ адекватный, но попадаются, и, к сожалению, немало. Из-за этого популярность "Героев" сошла на нет. Сперва еще играли... жаловались, но пытались что-то сделать, сейчас же вообще заходят туда лишь по незнанию. Так что постарайтесь развиться за две недели, - она грустно улыбнулась.»


Ну, удачи тебе, и хорошего настроения!

«- Удачи! Да, ещё одно, со смертью тела, отключится коммуникатор капсулы, и вы, э-э, ты потеряешь связь с детьми. Так вот, в "Героях" есть артефакт дальней связи. Советую найти, он работает и с реальными коммами. Найдешь, звони, мне интересно, как ты устроишься.»

Способности временами прикольные:

«Метательное оружие (просвещенный 10) - не важно, что это плохо выглядит, возможно, это можно удачно выкинуть. Повреждение от метательного оружия: 160%, шанс нанести критическое повреждение: 10%.
Уклонение (мастер 30) - Вы всегда неплохо уклонялись от налогов. Шанс уклонится от атаки: 30%.»


Я, кстати, никогда не понимал, зачем вообще этот выбор - всегда бери опыт, очевидно же:

«Но хоть лут неплохой. Результатом похода стало: забитый крабовым мясом рюкзак, два кристалла, три меры камня и сундучок с выбором: опыт - деньги. Золото в лесу без надобности: раздать армии ради опыта - так армии не наблюдается. Хорошо, здесь, в отличие от оригинала, решение отложить можно. Вот и пусть пока в рюкзаке лежит, до лучших времен.»

Тонко!

«Дошел все же, длинное вышло путешествие. Не сказать, что трудное, медленное - это да, медленное, нервное, и... азартное. Теперь я понимаю, почему у кошек в засаде хвост постоянно в движении, пар через него спускают.»

Лично мне понравилось продолжение непременно изучу, но, возможно, потому, что лично в «Героев меча и магии» игрался много.
Tags: книги, ностальгия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments