«– Но ты и с этим монстром спишь?
- С кем? – не сразу понял я, занятый отслеживанием ситуации и готовясь в любой момент вмешаться. – А, с Туки? Нет. Разве что в качестве грелки, очень уж она теплая, да и мурчит как трактор.
- Угу, - поежилась Орлова. – Монстра Бездны. В качестве грелки. Угу. Про сову спрашивать не буду.
- Какую сову?
- Уху, уху?
- Вот именно, - поспешно отвела она взгляд. – Какую сову? Нет тут никакой совы.
- Уху, уху. Нету, нету. Уху, уху.»
Таки меряются!
«Да, сиськи у Жозель что надо. Как и фигурка вообще.
"Андрей", - простонала в голове Чешуйка.
Ничего не знаю. Кто-то депрессняк топит в бухле, а я предпочитаю топить его в сиськах. Не самый хреновый заменитель, кстати.
"Как ни странно, но тут я вынуждена согласиться. Мда. Интересно, у неё грудь больше моей?"
Ты меня сейчас подбиваешь это проверить?
"Пф".»
Герой своеобычно лёгкими телодвижениями творит всякое:
«Я когда увидел переносную душевую кабинку с магическим водяным баком, то поймал паучка-монтажника, закончившего установку этой радости, и трижды чмокнул его прямо в жвала! А после поставил на пол охуевшего от подобного выверта инсекта и от души благословил смесью из маны Сшихары, Антуанетты, Мют и своей собственной. Паукан икнул и исчез в серо-буро-малиновой вспышке.
- Эм... - я почесал затылок. – Сорян. Надеюсь, он там живой?
"Она", - раздался в ухе вибрирующий голос Древней Паучихи. – "Сейчас освоится с новой сутью и будет строить улей. Наверно. Надеюсь. Блядь, мне нужно выпить и развидеть... это".»
И плакал, господа:
«"И вообще, мне её реально жалко."
"Угу. Сам поймал, сам трахнул, сам пожалел. Самодостаточная личность."»
Ужас какой:
«И словно в подтверждение его слов из кустов показалась очередная группа "героев". На этот раз там все были молоденькими и симпатичными девушками в весьма откровенных нарядах из легких блузочек, коротких юбочек и высоких сапожек. В качестве оружия они использовали разноцветные жезлы... с сердечками. Увидев стоящих под защитным куполом "конкурентов", девочки притормозили, после чего синхронно встали в "пафосные" позы и, подняв жезлы над головами, хором рявкнули совсем не мелодичными голосами.
- СИЛА ГАРМОНИИ!!!
Вспышка, грохот и взлетевший в небо разноцветный фейерверк. И вместо девочек предстали... четыре радужных единорожки около метра в холке. Из кроны ближайшего дерева вылетела черная стрела и воткнулась в землю точно в центре ряда этого... божественного недоразумения. Еще одна вспышка - и вверх поднялся столб то ли черного огня, то ли плотного тумана. Впрочем, пропал он так же быстро, как и появился, оставив после себя выжженное черное пятно, фонящее жуткой силой той, чье имя не всякие боги решаются называть вслух, дабы не привлечь её внимание. После этого на краю пятна из невидимости вышел гуманоид в странных доспехах и с черным луком в руке. Осмотрев дело рук своих, он как-то нервно хихикнул и... залил там все концентрированной жуткой маной повторно, едва не образовав провал на глубинные планы бытия. Закончив со своеобразной "дезинфекцией", он пробормотал что-то явно ругательное и снова ушел в невидимость.»
Скачки между сюжетными линиями плюс вставки от лица других персонажей немного напрягают.