«"Сеф, а разве вампиры существуют?".
"В этом мире бывают безумцы", — с непонятным мне сожалением и болью произносит тот, кто живет со мной. — "И бывают Слезы Хаоса. И если два этих аспекта встречаются...".
"То в нашем сумасшедшем мире возможно все", — продолжаю я его мысль.
"Именно", — что у Сефа с настроением?
"Надеюсь, он такой один! Этому миру только выводка киношных или книжных вампиров не хватает для полного „счастья!”, — мне просто легче, когда „говорю”, вот и поддерживаю этот по сути пустой диалог, происходящий внутри моей черепной коробки.
"Вот тут ты прав! Но ни ты ни я о таких эффектах Слез никогда не слышали. Так что на девяносто девять и девять эта нежить одна. Каждый сходит с ума по-своему, и найти два одинаковых безумия, особенно столь специфичных, довольно сложно".
"Сложно, но вероятность не нулевая".
"Не нулевая, согласен. Но это если брать весь мир!" — вносит поправку Сеф. — "А вот в этом конкретном городе, думаю, он точно один".
"Разумная мысль".»
Эта мысль в тексте повторяется ра́за три:
«Да и люди уже давно привыкли бежать, стоит им заметить что-то необычное. Человек — вообще существо, которое может приспособиться к чему угодно, а за более чем три десятка лет с момента появления первого супера все излишне любопытные давно вымерли. Точнее не все, есть те любопытные, которые проходят по графе „очень удачливыеˮ, но их исчезающе мало, и этим количеством можно пренебречь.»
Уй-ё!
«Как я ни отношусь к тем Изменениям, которые внес в меня отец, но я же не дурак всем этим не пользоваться, особенно когда есть нужда. А пластичность моих клеток достаточна, чтобы скопировать ДНК любого, к кому прикасался хоть раз. Об отпечатках пальцев же и говорить нечего.»
Таки действительно разница у электронной бумаги чувствуется:
«Вместо ответа я направился к ближайшему магазину цифровой техники. Надо было купить электронную книгу. Ранее мне подобный девайс был без надобности, если припекало, то спокойно мог почитать и с экрана смартфона. Но в этот раз придется поглощать очень много текста, вот и решил, что нужна "читалка". Не то, чтобы боялся за свое зрение, а просто из-за удобства.»
Капитан Блад, именно:
«Что-то мне подсказывает, что татуированный с напарником не выставляли своего мастера на всеобщее обозрение. Даже уверен в этом, потому как в ирландской диаспоре отношение к рабству крайне негативное. Сказывается то, что во времена освоения Америк ирландцев считали белыми неграми и толпами гнали в рабство для работы на плантациях.»
В чём-то и посильнее «родственника».