Falcrum (falcrum) wrote,
Falcrum
falcrum

«Велит», Александр Шапочкин, Алексей Широков

Дуэт авторов на́чал новый цикл - РеалРПГ с попаданием в другой мир:



«А всё эта грёбаная Система. Это случилось примерно год назад, аккурат после смерти деда. Мы были заняты похоронами, точнее, суетиться и решать вопросы пришлось мне, восемнадцатилетнему оболтусу, впервые в жизни ощутившему вкус ответственности. Бабушка была в прострации, потеря любимого мужа, с которым она прожила без малого пять десятков лет сильно её подкосила. Так что я носился по кабинетам, договаривался с кладбищем, моргом и ещё кучей контор, а ведь ещё был институт, который тоже пропускать нельзя, началась контрольная неделя перед сессией. А в это время мир лихорадило.
Просто однажды утром некоторые проснулись и увидели буквы, висящие прямо в воздухе. Надпись предлагала выбрать имя, под которым они будут зарегистрированы в Системе. А после этого счастливчики, которых в дальнейшем стали называть игроками, получили доступ к потоку данных, где числовыми значениями были выражены их характеристики и умения. А самое главное, с этого момента они могли эти самые характеристики повышать, словно стали персонажами какой-нибудь РПГ-игры.
Правда, тут же выяснилось, что развитие идёт не за просто так, а исключительно за убийство монстров. Дело в том, что вместе с игроками в мире появились и данжи. Так назвали подпространственные разломы, проявляющиеся в реальности зыбким серым маревом. За ним любопытного ждало классическое игровое подземелье, набитое враждебными человеку тварями, которое следовало зачистить. Если этого не сделать, рано или поздно монстры прорывались в реальность, неся смерть и разрушение всему живому.
И уничтожить их было весьма тяжело, несмотря на весь накопленный человечеством арсенал смертоносных игрушек. В паре мест дело дошло до применения тактических ядерных зарядов. А всё потому, что огнестрельное оружие действовало на порождения данжей чрезвычайно слабо. Проще было облить тварь бензином и сжечь, чем застрелить из автомата. Но так или иначе, большинство прорывов были устранены исключительно действиями игроков.
Кто бы что ни говорил, в правительстве мало дураков. Сложив дважды два, то бишь данжи и игроков, руководители страны тут же выпустили указ об обязательной регистрации всех получивших способности. И о призыве их на службу. Формальности прорабатывались до сих пор, но собственные подразделения были созданы во всех силовых ведомствах. Но естественно, были и те, кто по разным причинам не собирался сотрудничать с государством.
Кроме откровенных преступников, в эту группу попали и те, кто просто искал свою выгоду. Данжи оказались источником неведомых материалов и артефактов. Среди тварей были и вполне разумные, некоторые даже весьма развитые. Трофеи, снятые с их тел, шли на чёрном рынке за сотни тысяч долларов, особенно если речь шла о магии. И игроки, и порождения данжа могли оперировать неведомыми силами и не стеснялись кидаться фаерболами или айсболтами. А какой-нибудь амулет с заклинанием «Щита» способен был сделать своего хозяина неуязвимым. Так что поиск и зачистка данжей мгновенно превратился в выгодный бизнес.»


И это при том, что:

«В самих данжах электроника не работала, впрочем, как не действовало и огнестрельное оружие...»

В «HMM» герой явно не играл - там некроманты толковые!

«Просто некромантия мне не то что не интересна, а даже противна.
Никогда не понимал игр и книг, где главный герой добровольно выбирал это направление магии. Ладно там известная серия про мага с совиным именем. Он скорее упокаивал нежить, чем сам поднимал легионы мёртвых. Хотя тот же ведьмак Геральт в этом вопросе мне гораздо ближе. Но когда герой начинает оживлять трупы или даже сам становится мертвяком... я этого не понимаю.
Во-первых, это придётся жить в постоянной вони. Любой, кто сталкивался с тухлым мясом, особенно на крайних стадиях разложения, прекрасно знает, как запах впитывается в одежду, кожу и волосы. Тошнотворные ароматы будут преследовать тебя ещё неделю, хоть ты сними с себя шкуру мочалкой и обрейся наголо. Да, человек ко всему может привыкнуть. Но обрекать себя на это добровольно... ну не знаю. Интересно, а для тренировки будущие некроманты в деревенский нужник не ныряют? Ну а что, эффект тот же.
Во-вторых, некоторые авторы идут дальше и делают самого героя каким-нибудь монстром из разряда нежити. Но, как по мне, даже самый эстетически положительный вампир или лич имеет массу недостатков, полностью нивелирующих немногочисленные достоинства. Это и отсутствие эмоций, и особая диета, и непереносимость солнечного света, если верить некоторым источникам. Ну и самая главная проблема – это полная невозможность нормальных половых отношений.
Да, мне сейчас не нужен гарем. Но это не значит, что я против того, чтобы покувыркаться с симпатичной девицей. Вон с Сари, например. Очень даже у нас всё здорово получилось. Я не прочь повторить раз пять-семь. Да и мало ли кто мне ещё встретится. Те же эльфийки, которые, как известно, главная ценность фентези-миров, хотя любители нэко это всячески оспаривают. Со вторыми я, можно сказать, программу минимум выполнил, так почему бы не попытать счастья с первыми?
Но если ты нежить, тут начинаются гигантские сложности. Единственные, кто хоть как-то может себе позволить повалять на спинке подругу – это мужики-вампиры. Насосался свежей кровью, и пока она наполнила пещеристое тело – делай своё дело. Даже каламбур получился. А вот у всех остальных прям беда. И хоть массовая культура пропагандирует образ женщины-вамп, в реальности всё гораздо грустней и прозаичней.
Дело в том, что слизистые оболочки в мёртвом теле не работают от слова совсем. Так что индивиду, что отважится на секс с вампиршей, придётся основательно запастись лубрикантом. Где его взять в фентези-мире, тот ещё вопрос. Так что мне заранее жаль беднягу, но процесс для него будет напоминать половой акт с пачкой наждачной бумаги. И это в лучшем случае. И это существенно обесценивает вампирш как саммонов. Да и вообще, некромантию в целом.»


Эм, откуда дровишки?

«Как известно, женщине за день нужно сказать не менее десяти тысяч слов. Мужик обходится количеством в три раза меньшим. Да и воспринимать информационный аудиопоток они могли хуже. В какой-то момент наступала сенсорная перегрузка, и мужчина просто прекращал слышать, чего там ему говорят.»

Ближе к концу странный «монтаж»: типа, «прошло полгода и я круто прокачался» - ладно, на продолжение гляну...
Tags: Книги, Ностальгия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments