«— Ты охренела, чусан-пурида! — с милым выражением на лице и с улыбкой в глазах шипит ЧжуВон, еле-еле двигая губами.
— Я охренела? — изумляется в ответ ЮнМи тоже, тоже "шепелявя" и тоже стараясь при этом мило улыбаться. — Да это ты охренел со своею долбаной армией!
— Моей долбаной армией?!
— Да! Бегал там по генералам с моим маршем, пока меня в неё не загребли!
— Я — бегал?! Да ты идиотка! Если бы ты его не написала, ничего бы не было! И мне бы сейчас не пришлось тут скалиться!
ЮнМи, смотря на собеседника снизу-вверх синими-пресиними глазами "затыкается", обдумывая полученную претензию.
— Вообще! — нежно держа ЮнМи за руку продолжает зло шипеть ЧжуВон, — Я вчера смотрел фильм про тебя! Как ты в "Кирин" с парнями развлекалась! Про всё остальное, слов не найти! Да любой нормальный парень, на моём месте, уже бежал бы со всех ног от такой идиотки как ты! А я тут стою!
— Поздравляю, ты идиот, — улыбаясь и смотря злыми глазами произносит ЮнМи. — Сам сказал.
ЧжуВон от возмущения на мгновение теряет дар речи.
— Я тоже идиотка, — говорит ЮнМи и объясняет, почему. — Потому, что связалась с тобой. Дурак дурака видит издалека. Вот мы и встретились, два одиночества. Ещё и в армии теперь с тобой...
ЮнМи негодующе сверкает глазами, окидывая "идиота" взглядом. ЧжуВон выдыхает и к нему возвращается способность говорить.
— Даже тут ты меня в глупом свете выставила! — ласково смотря на шею ЮнМи зло шипит он. — Девушка не может иметь звание выше, чем у её оппы! Чтобы получить твоё звание — нужно приложить много-много старания и сил. А ты получила его всего лишь за один марш!
— Что поделать, — фальшиво сокрушается ЮнМи, — очевидно, что я умней и от этого предпочитаю действовать головой, в отличие от тебя, полагающегося исключительно на тупую силу и безмозглое старанье. И поэтому в армии отдавать тебе приказы буду я. А ты будешь... мясом!
ЧжуВон в негодовании сильнее сжимает пальцы ЮнМи.
— Руку пусти, — с милой улыбкой просит та и добавляет. — И не забывай улыбаться. Улыбаемся и машем, оппа. Улыбаемся и машем...
...
— Какая милая пара, — говорит простаивающий без работы звукотехник оператору, издалека снимающего "воркующих" у окна ЮнМи и ЧжуВона.
— Ага, — отзывается тот, не отрываясь от видоискателя своей камеры. — Отлично они друг на друга смотрят. Словно парочка из дорамы...
— Жаль, что не слышно, что они говорят, — печалится звукотехник. — Женщины бы с удовольствием послушали...
...
— Тебя убить мало, — шипит в этот момент ЧжуВон с улыбкой смотря на ЮнМи.»
Вообще-то, «credo» - это «верую», такшта...
«— Кредо располагается внутри сумки, — говорит БоРам показывая мне пришитый внутри сумки квадратный лоскуток кожи с тиснённой на ней надписью.
Кредо? Это называется — "кредо"? "Моё кредо" — это об этом?
— И материал, из которого сделана сумка. "Louis Vuitton" использует для своих сумок уникальный материал, который называется — "канва". Подделать его невозможно. Если знаешь, как он выглядит, уже не перепутаешь. Здесь — канва.
— Внутри, — говорит БоРам проводя по материалу внутри сумки рукой, — ткань должна быть сделана обязательно из хлопкового холста. По внешнему виду он похож на замшу, но, если провести рукой, понимаешь, что это на самом деле — ткань. Попробуй!
По примеру БоРам провожу рукой по внутренней подкладке.
Ну да. Тряпка.
— И все металлические детали на оригиналах имеют маркировку "Louis Vuitton" или "LV", — судя по интонации, добирается до конца своей лекции БоРам. — Все детали должны быть с маркировкой. Здесь они все промаркированы...
— Original! — закончив, крутить в руках сумку выносит окончательный приговор БоРам и протягивает её мне. — Настоящая!
И это всё она увидела и "сосчитала" за три секунды, пока я её распаковывал? — ошарашенно думаю я о БоРам, беря у неё назад сумку. — Нифига себе... Вот, что значит настоящая девочка! Сразу всё углядела, померила, оценила. Женщины — удивительные существа. Мне, соревноваться с ними на их поле — бессмысленно. Даже подделываться, похоже, будет жалкий труд. Ну, блин...»
Когда герой начинает цитировать хорошо нам известное, но абсолютно чужое для этого мира - особенно смешно:
«— А я и не подозревала, что мы так популярны в Японии, — недоумённо произносит ИнЧжон обращаясь ко всем сразу.
Ответом ей служит озадаченное молчание других участниц.
— Почему мы тогда здесь не выступали? — продолжает недоумевать ИнЧжон.
— Это потому, что у вас коровы тогда не было, — не удержавшись, ехидно отвечает ЮнМи.
— Какой ещё коровы? — не понимает ИнЧжон.
— Жирной, — поясняет ЮнМи. — Меня.
Повернув голову ИнЧжон с изумлением смотрит на томбоя, а тот пускается в пространные объяснения.
— До этого коллектив группы состоял из легковесных газелей, — говорит она. — Что при переизбытке на рынке коллективов подобной комплекции, не вызывало у публики хоть сколько-то интереса. Руководство агентства, поняв свой промах, ввело в состав коллектива жирную корову, что тут же дало нужный результат. Сначала группу чуть не затоптали фанаты на проводах в Корее, а японские фаны, приняв от них эстафету, чуть не расплющили её в Японии. Вот что значит правильно подобранный вес!
— Что ты несёшь? — озадаченно спрашивает ИнЧжон.»
О как:
«Японская повседневная еда оказалась странной. Сашими, суши, роллы — всё это, оказывается, местная экзотика и в повседневной жизни японца отсутствует. А присутствует в больших количествах — лапша, рис и морепродукты в панировке. Всякие там креветки, осьминоги, рыба или мясо. Обмакивают в жидкое рисовое тесто, а потом жарят в масле. Называется такие блюда одним общим словом — "темпура". Пожаренное потом выкладывают на бумагу, масло стекает и получается, в целом, не жирно. Только вот после того, как я поел с ЧжуВоном осьминогов, как-то на морепродукты меня не тянет. Как и на водянистые мисо-супы с водорослями. Собираясь в Японию, думал, ух, приобщусь к японской кухне! В результате уже второй день заказываю себе «итальянское меню» — салат, лазанья, ризотто, паста. Почему-то заказать это здесь можно без проблем. Приехать в Токио и питаться итальянской кухней в местном исполнении... Воистину, жизнь полна неожиданностей...»
Ну, а так-то это только у нас, недемократичных, сплошной половой шовинизм - не то, что в цивилизованном мире:
«- Ты же завтра встречаешься со своим оппой, - напоминает мне мама. - Попроси его помочь.
- Зачем тогда ЧжуВон? - хмуро возражаю я. - Нужно обращаться тогда прямо к МуРан. Её просить.
- Дочка, так не делают, - нравоучительным тоном объясняет мне мама. - ЧжуВон мужчина, ты женщина. Женщина просит мужчину о помощи, так всегда было. И мужчина решает, как выйти из ситуации. Если ты обратишься сразу к госпоже МуРан, то покажешь, что ты его не уважаешь как мужчину, покажешь, что думаешь, что от него ничего не зависит. Как ты потом будешь с ним разговаривать? А госпожа МуРан может обидеться за такое неуважение к своему внуку...
Обдумываю услышанное. Блин! Как эти женщины только живут? Ничё нельзя самому сделать! Всё только через мужиков!»
Похоже, основная интрига - возьмёт верх ЮнМи над Сергеем Юркиным или нет? С удовольствием изучу продолжение...