«Подо мной застонал Генри. Он хрипло проговорил:
– Мидера, могли бы вы встать? А то я чувствую себя так, словно по мне проехал погрузчик.
– Мидера? – Я приподнялся и повернул голову к лежащему парню. – Генри, ты в своем уме? – Я твой босс, которому ты служишь верой и правдой.
– О, хозяин! – голос парня звучал хрипло и придушенно, – Я очень рад, что это снова Вы. Но все равно могли бы Вы встать, а то мне дышать трудно. И еще холодно спине.
Я посмотрел и увидел, что сижу на животе Генри. Посмотрел себе под ноги и обомлел. Мои глаза уставились на две выпуклости на груди. Откуда у меня женская грудь? Я силился вспомнить, что было раньше и помнил только кровожадного андроида, который так коварно заманил нас к морозильной камере и играючи закинул сюда, закрыв следом дверь снаружи.
– Генри, – я встал и помог подняться парню, – напомни мне, как мы здесь оказались. А главное, почему я в женском обличии?
...
– Мы удирали от погони, это я помню, – произнес я задумчиво, автоматически поправляя вылезшие при падении два довольно внушительных полушария в лифчик.
Я перехватил его взгляд и поморщился.
– Генри, хватит пялиться на мою грудь.
Мне не улыбалась идея быть соблазном для этого парня. Генри виновато отвел глаза.
...
Я дополз до решетки и, выломав ее, оказался у зева шахты. Как бы то ни было, но я почувствовал на своем заду липкий взгляд. Так, наверное, женщины замечают мужские прилипчивые взгляды.
– Генри, – прорычал я, – хватит пялиться на мой зад. – Еще раз почувствую его и глаза вырву.
Парень охнул.
– Простите, хозяин, я не специально. У Вас штанина порвалась.
Я руками ощупал материал комбинезона. Точно, на заднице была большая прореха, где-то зацепился, когда лез в дыру. Затем руки нащупали кожу. Твою дивизию! Я без трусов! Я все время полз и светил ягодицами перед лицом Генри. У меня было такое состояние, как будто мою психику раскачивал маятник. Мое мужское сознание самца находилось в теле красивой девушки и стремилось покинуть его, и не имея такой возможности, задыхалось от негодования и злобы, которая могла вылиться на неосторожного Генри.»
Бг-г-г:
«Генри продолжал таскать, а я пожелал, чтобы руки превратились в крюки, и они к моей неописуемой радости, такими стали. Этими черными крюками я рвал обшивку, раскурочил утеплитель и наконец добрался до вентиляционного рукава воздуховода.»
Что ж она в публичном доме не активировалась? Там-то не «белых и пушистых» клиентов валом:
«... Андроид переходной модели серии КУ 22456 - 8700 знал себя под именем Мурана. С самого начала она была создана, чтобы удовлетворять мужские прихоти в дальних космических перелетах на вновь строящихся станциях и отдаленных мирах, куда женская половина еще не добралась. Ими формировались летающие бордели для первопроходцев, пограничников и искателей полезных ископаемых. Прошлый ее хозяин купил Мурану именно в одном из борделей. Нанимать астронавигатора было дорого, поэтому он поставил ей базу астронавигатора, она стоила дешевле астрогаторской и стал использовать как специалиста. Но программа, заложенная в нее, изначально требовала от нее и выполнение функций по предназначению. Так она стала "любимицей" всего экипажа корабля. Никто не догадывался, что это была первая модель с функцией самозащиты. Функция не прошла апробирование и отработку на стенде. Это был сырой вариант, впихнутый производителем в андроид наспех. Поэтому, когда она неожиданно почувствовала угрозу своему существованию, то устранила ее так, как диктовала ей программа. Есть человек – есть угроза. Мурана убила всех людей на корабле. Когда эти двое попали на ее корабль, она уже действовала по обычной программе и была игрушкой для удовольствий. Отказ мужчины от нее и присутствие женщины включили программу самозащиты, которая работала по обретенному алгоритму: есть человек – есть угроза.»
Конечно, коррупция может быть только для быдла, а благородное лоббирование трогать нельзя!
«– И что АДу понадобилось в этом уголке на краю света? Скучно стало или нет другой работы в АОМ?
– Там появился фронт борьбы с коррупцией, он проявил себя весьма эффективно и добился своих целей. Это угрожает системе глобальной безопасности, поэтому было принято решение отправить туда агентов АДа.»
Так и есть - мужик в костюме с галстуком, например, априори воспринимается как «порядочный»:
«Принципа, что людей в дорогой одежде обычно подозревают гораздо меньше, чем бедняков, я придерживался четко. Зачем богатому нарушать закон, если у него все есть? Это бедняк вечно недоволен, и из среды обделенных в большинстве своем выходят преступники и революционеры.»
Вроде осмысленного действа меньше, а изучается лучше предыдущей - забавно...