«"Дар Внушения (0/5) – Используя голос и взгляд, вы можете внушить жертве идею, не противоречащую инстинкту самосохранения. Степень влияния зависит от уровня умения."
– Мне нравится! – сообщила Вельди. – Я и раньше чувствовала, что умею, но только сейчас поняла – как и что делать... Все, игрок Хоткот, теперь ты в моих руках!
Она звонко рассмеялась – кажется, процесс обретения новых способностей пришелся девушке по вкусу.
– Особо не радуйся, на игроков это не действует, – усмехнулся я.
– Ты уверен? – Вельди лукаво улыбнулась, доставая из-за стойки магический жезл Ни-Эл. – Хочешь проверить?
Она сосредоточенно прищурилась, отбросила назад волосы, вызывающе глядя на меня – и вдруг показалась настолько привлекательной и желанной, что мне немедленно захотелось подойти, схватить ее покрепче, и... Желание было таким острым, что я невольно сделал несколько шагов к стойке. И с удивлением осознал, что уже стою перед Вельди, а руки ложатся на ее талию.
Девушка снова рассмеялась и накрыла мои губы своей ладошкой. Наваждение пропало.
– А ты говоришь не действует! – торжествующе заключила она. И тут же вдруг сконфузилась, видя мое вытянувшееся лицо.
– Прости пожалуйста, Хоткот. Это я, наверное, зря. Не буду так больше делать… Эти новые способности, я просто как будто немного пьяна...
У меня есть черта "Аскет", обеспечивающая иммунитет от эффектов любовных чар. "Очарование", "Соблазнение", даже божественная "Власть Любви" разбивались о его броню. Но псионическая атака Вельди, ее первое испытание, оказалась неожиданно успешна. Причем я был готов поклясться, что действие накрыло на уровне подсознания, я сам внезапно захотел выполнить желание девушки. Это "Дар Убеждения", или аффикс "Влияния" с жезла Ни-Эл так работает? Очень, очень интересно, потому что попахивает жутчайшим читерством. Но сейчас мне почему-то не хотелось размышлять об этом.
– Ты просто ужасно ведешь себя, Вельди! – произнес я, не убирая рук с талии девушки. – Придется тебя строго наказать!
С этими словами я подхватил взвизгнувшую девушку на руки и направился наверх, по лестнице, ведущей в её спальню.
Чем жарче были наши ночи, тем более крепкими становились отношения. Говорят, в Сфере все выражается с помощью цифр, но как можно перфектной репутацией объяснить то, что происходило между нами? Раньше, читая истории о людях, попавших в виртуальную западню этой игры и бросавших свои реальные семьи, я мог только покрутить пальцем у виска. Сейчас, глядя на заснувшую в моих объятиях Вельди, я их понимал.»
Бонусы за секс с НПС?
«Девяносто девять свободных атрибутов (последний пункт получен прошлой ночью за достижение, о котором я не буду рассказывать), сто тридцать пять тысяч очков мастерства.»
И, внезапно, оно накрыло:
«– Мой храбрый Кот, я не отпущу тебя одного. Нас теперь двое, ты и я. Мы делим не только радость и постель, но и беды с испытаниями. Я – твой спутник, твоя "пешка", твоя возлюбленная. Я люблю тебя. Кто прикроет тебе спину, если не Вельди Ниэлит?
Сказано это было так просто и так искренне, что я на мгновение не поверил ушам. Я не сентиментален, но тут задохнулся от нахлынувшей щемящей нежности. Никогда не думал, что услышать признание в любви от компьютерного персонажа, давно ставшего мне самым дорогим в этой виртуальной вселенной, будет настолько волнительно. Здесь все по-настоящему... более того, таких ярких эмоций я давным-давно не испытывал даже в реальном мире.
– Я тоже... люблю тебя, Вельди Ниэлит.
– Я знаю, – уверенно кивнула головой девушка.»
Но при этом:
«– Олег Николаевич, а у нас для вас сюрприз!
Улыбаясь, ... отступил в сторону, запуская в дверь высокую девушку. Это было настолько неожиданно, что сначала я даже ее не узнал. Тем более в незнакомой одежде. Синий мешковатый свитер с модным абстрактным орнаментом, свободные джинсы "электрик", длинные темные волосы, уложенные в тщательную прическу. Алена!
Моя бывшая жена. Вернее – настоящая, ведь нас никто не разводил, несмотря на то, что она ушла от меня к родителям. Сейчас она стояла в двух шагах и смущенно улыбалась.
Я только что вылез из капсулы и совершенно не ожидал такого поворота. Нам даже не давали созвониться, хотя я неоднократно просил об этом. По сути, я даже не был стопроцентно уверен, что с ней все хорошо. ... На моем лице совершенно непроизвольно расползалась дурацкая улыбка.
...
– Здравствуй, Аленка! – кашлянул я, вставая.
– Олег! – я увидел, как у нее на глазах набухают слезы. Алена всегда была немного сентиментальна.
– Ты живой, слава богу! – она шагнула вперед, и мы обнялись.
– Олег, что произошло? Как ты мог?! Почему ты уехал из дома и бросил меня? Во что ты ввязался? Куда пропал? Все эти люди… я не знала, что и думать, с ума сходила! Никто не говорил, где ты!
Остановив засыпавшую меня вопросами девушку, я осторожно присел, придерживая ее за талию руками.
– Подожди, подожди... Сейчас все расскажу. Но сначала ты скажи самое главное: как ты? Как вы?
Я смотрел на ее округлившийся животик, скрытый мешковатым свитером. Алена призналась мне, что беременна... Сейчас в ней рос ребенок, мой ребенок.
– Все хорошо. Будет мальчик, – улыбнулась супруга, смахивая выступившие слезы. – Он уже толкается. Хочешь послушать?
Я приложил ухо к ее животу, жадно улавливая негромкий стук маленького сердца где-то внутри. Несколько секунд прислушивался, а потом почувствовал, что кто-то мягко пинает меня изнутри. Малыш почуял папку и решил с ходу дать ему в ухо? Улыбка не сходила с моих губ.»
Красиво:
«... Академия Лжи, университет для дьяволов, обучающихся заключать контракты со смертными.»
Глобальный финал немного предсказуем, а вот этическая проблема Алёна-Вельди решена прикольно. Зачёт.