?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
«Эфир», Константин Чит
Red with green eyes
falcrum
Автор придумал интересную «фишку» - сновирт, т.е. «игра-во-время-сна», от которой особо не открутишься - а в конце пояснил, почему...

«Вирт реальность "Реялити" оказалась одной из немногих игр, где физические и интеллектуальные способности персонажа соответствовали реальному прототипу. Рекламные менеджеры анонсировали этот продукт как "второй шанс" для всех тех, кто был рожден в странах третьего сорта или в бедных семьях. Попав в виртуальность "Реялити", все оказывались в равных условиях, и достижение успеха зависело только от самого игрока и прилагаемых им усилий.
Прочитав про "равные" шансы, я скривился, вспомнив разговоры в курилке. Топовый доспех для танка, подаренный моему новому начальнику месяц назад, был красной тряпкой для многих из членов клана компании. Донат, как был так и оставался реальной силой, двигавшей счастливчиков нашего мира к вершинам могущества и в реальной и виртуальной жизни.
...
Сновидения в современном мире стали атавизмом. Виртуальные игры плавно вытеснили естественные процессы грез дарованные нам природой. Все человечество приняло новые реалии, позволив технике воздействовать на неиспользуемую долю головного мозга во время сна. Реальность бытия в обычной жизни совмещалась с жизнью в виртуальном мире. Каждый человек выбирал тот сно-вирт, какой ему нравился, проводя в нем вторую половину своей жизни. Прошедшие сертификацию у планетарного правительства, игровые виртуальности становились равноправными участницами социума в жизни человечества.
Результаты деятельности игрока в виртуале имели реальные последствия, единая денежная система позволяла увязать между собой обе половинки жизни человека. Трансфер осуществлялся мгновенно, без каких-либо конвертаций и процентных отчислений. Правда создать два аккаунта в разных сновиртах было нельзя. Так же было ограничение на частоту смену сно-вирта.»


Хм-м... «Проспал отпуск»?

«Технически время нахождения в наведенном сне никак не лимитировалось. В реальном мире это выглядело так, как если бы человек спал и не просыпался. Симптомы от долгого пребывания в игре были некритичны. Современная фармакология выпускала достаточное количество разнообразных таблеток, пары штук которых хватало, чтобы вернуть бодрость телу после долгого игрового сна. Если человеку не надо было идти на работу, он мог оставаться в игре до тех пор, пока не захочет спать. Для виртуального тела это являлось своеобразной подсказкой, что организм из крови и плоти требует внимания и пора покидать сновирт.»

Дивный новый мир:

«В современном мире нельзя было заставить человека вкалывать с утра до вечера. За выполненную работу, полагалось определенное количество часов отдыха. И если начальник не желал давать подчиненному отгулы, он мог скомпенсировать трудоголизм подчиненного финансовыми премиями, хотя и здесь были свои ограничения.
Если права работников нарушались, контролирующие организации оказывали давление на директорат и потом еще долго приходили с повторными проверками, многократно убеждаясь, что буква закона восстановлена крепко и надолго в стенах проштрафившейся компании. Виновников нарушения спокойной жизни директората как правило выгоняли, ставя негласную черную метку в личном деле.
Информировать кого либо о том, что человек много работает не было необходимости. Вживленный еще во младенчестве чип, считывал все параметры современного человека. Информация о времени проведенном на работе, как и выполненном объеме задач, передавалась в налоговый ИИ. Обмануть систему налогообложения в современном мире еще никому не удавалось. Государство остро реагировало на любую попытку уклониться от уплаты сорока двух процентного налога в свою пользу.»


А у богатых есть «плюшки»:

«Одной из фич, которой наделил меня новый титул, стала возможность понимать, когда члены клана обманывают, а когда нет. Если игрок говорил ложь, то получал уведомление от механики игры о начислении денежного штрафа. Заставить сказать правду виконт не мог, но знание того, что тебе врут, было ценным фактом само по себе.
...
Вспомнив о том, что собирался сделать, как только стану графом, я зашел еще раз в настройки титула и проплатил новую функцию. Раньше, я просто получал уведомление, о том, что игрок врет. А теперь, любой член клана будет вынужден говорить правду на мой прямой вопрос, даже если это будет против его воли.»


Миленько:

«— А как же вы теперь? Они возродятся... — не утерпел и спросил я перед расставанием.
— Это хорошо, — криво улыбнувшись, отшельник вернулся к прерванному моим приходом процессу заточки ножей. — Пускай возрождаются.
Идя через лес, я обдумывал его последние слова. Как-то раньше я не задумывался о том, что табу на убийство у местных жителей не распространяется на игроков. Более того, зная, что последние появляются в ближайшем населенном пункте, НПС имели возможность раз за разом повторять убийство, и не всегда делая это быстро и безболезненно. Игра в которую я сейчас играл, приобретала мрачноватые оттенки.»


Вполне, можно изучать.


  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1