Falcrum (falcrum) wrote,
Falcrum
falcrum

Categories:

«Операция „Цунами”», Александр Стрельников

Автор наваял такое про ходока между квазипараллельными реальностями, что утирал холодный пот через страницу...

«— Вольно, товарищ старший лейтенант. Соедини ка меня с Георгием, а сам отключись с линии, от греха подальше, — Язов любил эти неторопливые беседы с управляющим. Хоть полчаса в сутки, но обязательно разговаривали. Вот и сейчас он повернулся к панели на стене, ожидая появления управляющего разума, Георгий обычно являл себя в виде ожившего карандашного наброска.
Вообще, острову никто не мешал. Да и попробуй помешай, технические возможности Георгия превосходили вообще все, что только могло противопоставить современное человечество. Разве воевать ему было почти нечем. Хотя, какой дурень будет воевать с таким кладезем ценнейшей информации. Те же медики, которые восторженно подвывают от технологий начала двадцать первого века находятся в полнейшем шоке от возможностей медицины двадцать третьего века. Иначе говоря, мозги у них закипают, понять толком не могут, как и что действует. Точнее, могут, но не сразу. Впрочем, по совету министра здравоохранения маршал разрешил отправить на остров полсотни третьекурсников-медиков, у тех мозги не зашорены, а уже кой-какие знания есть. И вроде как прогресс в понимании прямо-таки рванул. Надо еще из технических вузов молодняк на остров отправить, пусть разбираются. Хотя, матросики уже вполне освоились, по крайней мере, в управлении. А студиозусы и в устройстве разобраться могут. Главное, категорически запретить им что-то разбирать...»


Это последнюю сотню лет не пускают, а до того?

«За неприметным я шел довольно долго. Вышел из корпуса, прошел по двору Кремля, какими-то переулками оказался в небольшом тупичке, перед тяжелой, покрытой многими слоями краски дверью. Кстати, интересно. Тут все пропитано стариной, реальной, тяжелой. Она буквально фонит из-под каждого булыжника в мостовой, сочится из стен. Немало кровушки тут пролито, в этих местах. Оба-на...
— Подождите, — я остановил распахнувшего было дверь невзрачного, и немного вернулся по тупичку, к еле заметному пятну на старой кладке стены. Положил на нее руку, влил чуть-чуть силы... — Выйди!
— Блядь! — в руке невзрачного внезапно появился толстоносый ПБ.
— Осторожнее. Меня не пристрелите. А ему обычная пуля практически безвредна. Серебро надо. Или окисленную медь, — я глянул на еле видимого в свете дня призрака. Вслушался в него. Передернулся от мерзости, и приказал. — Изыди!
На уши чуть придавило инфразвуком. И призрак истаял.
— Так. Здесь вроде как все. А вы что, попам сюда дорогу закрыли? Здесь же храм на храме, священники с экзорцизмами неплохо справляются? Хотя, этот еще со Смуты здесь ошивается, привык прятаться. — На недоуменный взгляд невзрачного я объяснил. — Поляк это, один из кремлевских сидельцев. Людоедствовал в ту осаду, и жутко боялся умереть без отпущения грехов. А когда словил пулю на стене от какого-то из наших предков, умер здесь. И так и остался, до того божьего суда страшился.
— И куда ты его? — пистолет убирал невзрачный уже намного спокойнее.
— Я знаю? Просто отправил его туда, куда ему должно. Я ж не ангел и не бес, а просто некромант.»


Гм...

«За время наших бултыханий по иным мирам тут, в Союзе, много что произошло. В том числе то, что Язов вернул сталинскую систему регистрации оружия. То есть ружье покупается по охотничьему билету и паспорту, мелкашка просто по паспорту, а на серьезную винтовку надо оформлять разрешение в РОВД. Да еще выпускают гладкоствольные револьверы под укорочнный тридцать второй калибр. Их тоже по разрешениям продают. Причем разрешения получают все нормальные здоровые законопослушные граждане. Не сказать, что весь народ кинулся вооружаться, но кой-кто купил. Чабаны револьверы покупают поголовно, например. Все удобнее волка добрать, чем ножом. Да и с ружьем не надо постоянно таскаться.
Сейчас, как говорят, мелкой шпаны-гопоты вообще не осталось. Никому не охоту пулю получить, ведь прохожий тоже может вооруженный оказаться. Ибо за доказанное оказание помощи гражданину СССР невозможно возбудить уголовное дело, и никаких превышений самообороны нет. Вот вам и диктатор. Язов вообще сделал столько всего, что охренеть можно... например, восстановил сталинских золотодобытчиков-индивидуалистов, разрешив мыть золото любому совершеннолетнему гражданину СССР, и сдавать его (по весьма приличным расценкам) в госзолотоскупку. И артели вернул, и очень много чего еще. А кооперативы на госпредприятиях свернул в бараний рог вместе с учредившими их директорами и прочей номенклатурой. Вот так-то.»


Хорошая вводная:

«— Господа. Или, как вас называет мой внук — товарищи. Я в курсе всех дел Евгения, и готов по мере всех своих сил помочь ему и помочь вам. Дела эти, что целый мир от гибели спасти, что здесь супостатам вломить пиздюлей — богоугодны. Если вы позволите, я вкратце вам расскажу, все что сумел узнать из газет, и ненавязчивых расспросов своих знакомых в Гельсинфорсе и Сакнт-Петербугре. Вы не возражаете, ваше превосходительство?»

И исполнить долг перед партией!

«— Господин, — очень тихо произнесла Мингксия, вставая с кровати. Обнаженная девушка, разве грудь немного прикрыта роскошной гривой черных волос. Из-под которых торчат лисьи рыжие ушки, а сзади появился такой же рыжий, с белым кончиком, хвост.
Хоа Чи же обладательница рысьих ушек, и рысьего же, короткого хвостика. Откуда знаю? Так обе девицы встали передо мною на колени, и склонились в глубоком поклоне подчинения, вытянув ко мне руки.
— Это вы чего? — на мгновение мне стало не по себе. — Прекратить! Встали обе!
Девушки мгновенно подскочили, вытянувшись по стойке смирно. Видна армейская подготовочка, видна. И выглядят они в этот момент так, что дух захватывает, а тестостерон по мозгам кувалдой бьет.
— Вы обе давали присягу своей родине, так? — девушки синхронно кивнули. — Обе вы не совсем люди, прямо скажем. И клятвопреступление для вас много страшнее, чем для простого человека, можете вообще погибнуть без возможности перерождения. И больше не вздумайте меня господином называть! Мое имя вам известно!
Я прошелся туда-сюда, поглядел на задницы девчонок и нервно дергающиеся хвосты. Блин, заводит, право слово. Точнее уже завело. Ай, для чего я сюда приехал, в конце-то концов? Танцуй пока молодой, когда еще я сюда попаду? И смогу ли я снова с этими девчонками оторваться?
— Обе на коленки на край кровати встали! Не перекидываясь!»


Забористая трава...
Tags: Книги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment