?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Flag Next Entry
Решение проблемы с интернетом в этих ваших европах
Violet smoker
falcrum
Наши опсосы ломят за роуминг, особенно на передачу данных, ценники, от которых становится дурно. Европейские симки, несмотря на отмену роуминга в ЕС, страдают странными ограничениями - то для их покупки нужна кредитная история, то фиг пополнишь белорусcкой карточкой. Метаться между вайфай-точками в кафешках изрядно задолбало, поэтому перед поездкой был опрошен коллективный разум - и решение нашлось:



«MTX connect», ага. Мы тупо врубали «Unlimited Daily» - и этого, щемта, хватало всем. Раздавала вайфай вот такая коробочка - она с внутренним аккумом часов на шесть, но я её ещё вешал на повербанк, и всё это таскалось с собой в кофре мегазума:



Плюсы очевидны. Инет всегда с собой, что позволяло, к примеру, во время движения сидеть в чатиках пользовать тот же «Гугл-мапс». Можно букать жильё без инета, т.е. Сен-Сир-сюр-Мер или Лякано Осеан мы бы просто не рассматривали. Что-то разузнать на ходу - без проблем.

Минусов всего два: возможно, для кого-то будет дороговато (хотя это чашка кофе в день - примерно так), и там, где/когда сотовые вышки загружены, могут быть затыки.

В общем, всем рекомендую.


  • 1
"1 Гигабайт интернет-трафика будет стоить €10.24" - это нифига не бюджетно. У нас анлим стоил €9,99, и за день регулярно "вылетали" за два гига.

Собственно и 10 евро в день - тоже не сильно бюджетно на отпуск в две недели. Начинают терзать сомнения, что вариант местной симки интересней, нужно только банковскую карту приличную иметь - чтобы оплата проходила. Или договариваться с кем-то кто имеет счет в EC - чтобы банковским переводом (SEPA) платить , благо в приличных банках такие переводы без комиссии на правильных тарифах

На одного - да, многовато. На четверых - нормально.

  • 1