?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
Тур, Шенонсо, Фужер-сюр-Бьевр, Шамбор и Сен-Жерве-ла-Форе
Violet smoker
falcrum
«Трамвайная примета» продолжает работать - тот-то мне так Тур «зашёл» (внимание, по клику - везде большие фото!):



Но оттуда с утра мы стартанули в Шенонсо - смотреть на «дамский замок над рекой»:



Где снова проинспектировал винный погреб - продегустировав ассортимент, прикупил отличного белого вина:



Далее проскочил мимо фортеции в Фужер-сюр-Бьевре:



И на закуску был оставлен замок Шамбор:



На ночёвку остановились у «Лесного святого Гервасия» - это маленький городок к югу от Блуа, который порадовал только отменным ужином да грибным дождиком с последующей радугой - но тут и планировалось «только упасть»:



Мои попутчики сдались всего-то за три дня (ну, ладно, за три с половиной - учтём Мон-Сен-Мишель) беготни по замкам - так что отбываем на пару дней «матрасничать» на берег океана западнее Бордо...


  • 1
А радуга действительно отличная. Прям классическая-картиночная.

Ага. Только она над магазином с экологически чистыми продуктами. Я туда сунулся - ценники просто забойные: 20 евро за килограмм черешни и т.п.

Фигассе...

Хы. А символично вышло. Радуга и магазин с эко-хавчиком :)

ну и на хрена

портить картинки своим задним фасадом? типа нас.ать мне на вас?

Re: ну и на хрена

Типа "вот он я тут был". Спиной потому, что моя паранойя лицо публично светить не велит. Вернусь, отсмотрю фотки на большом экране - и вот тогда начну выкладывать без себя...

Re: ну и на хрена

Вот кстати да - как сказала наша общая знакомая "раньше такие красивые фотографии можно было как заставки использовать на рабочий стол, а теперь везде спина автора". Предлагаю с точки зрения фиксации, что картинки твои, вставлять, например, некий экслибрис или водяные знаки в умеренном количестве. А то, что ты там был - мы тебе и так верим :)

Re: ну и на хрена

Дружище, "фотографии для заставки" воспоследуют в количестве по возвращению. Ме-едленно, правда: но уж как получается выкладывать...

Re: ну и на хрена

Ага, через год, два? ;)

Re: ну и на хрена

Кто понял жизнь - тот не спешит!

  • 1