Итак, выбираете в инфокиоске «Подключение услуг», вставляете карточку и вводите её ПИН:

Дальше выбор «интуитивно понятен»:

Но его надо подтвердить - «на всякий случай»:

Далее надо убедиться, что ваше мобило осилит новые технологии и ввести его номер - в процессе изрядно заколебал курсор, стоящий в конце поля ввода, а не там, куда надо добавить циферки:

Затем надо придумать PIN (в общем случае, он не должен совпадать с карточным, хотя так и легче запоминать) для подтверждения бесконтактных операций телефоном - хотелось бы, конечно, и отпечатком пальца, но это, похоже, «страновая особенность»:

Следом инфокиоск выдал на экране чек, на котором ***2645 - это номер реальной карты, а вот ***2457 - виртуальной, сгенерённой специально для этой аппликухи:

И по кнопке «Далее» без объявления войны напечатал и бумажный, из которого я с удивлением узнал, что за обращение в колл-центр «Беларусбанка» надо платить участием в опросах - охренеть придумали:

На чеке есть логин и код активации - их и надо ввести в программку на мобиле (толково сделано включение автоматом латиницы и верхнего регистра):

А вот нифига не толково то, что логин и код упорно не желали вводиться, отдавая «крайне информативное сообщение»:

Потыркавшись раз десять, я загрустил, но решил овладеть железным ящиком повторно, получив на руки новый бумажный чек:

И, о чудо, для виртуальной карточки ***1225 данные авторизации прошли - после чего надо обязательно согласиться на замену стандартного платёжного приложения, а то вон

А пото́м пришёл черёд платёжного терминала, где я увидел обе-две свои виртуальные карты:

Выбираешь нужную (а возможность удалить дубликат просто не предусмотрена), вводишь ПИН, подносишь телефон к терминалу:

И... ничего. Не видит. Что за фигня? Начал разбираться. Выяснил, что вот на таком терминале ни телефоном с беларусбанк пэем (притом, что самсунг пэй, андроид пэй и эппл пэй работают), ни собственно бесконтактным мастеркардом беларусбанка оплатить нельзя, хотя виза того же банка вполне фурычит:

Возникло мнение, что на карточке могут быть ещё не активированы бесконтактные платежи - по слухам, бывает временной лаг в пару дней. Телефонировал в колл-центр (да, ССЗБ!), где меня заверили, что это не так. Оставалось надеться на особенность терминала. И точно. В другой точке я таки смог, поднеся мобило, рассчитаться за товар:

Несмотря на секс вприсядку при старте, пользоваться вполне можно - ещё б, помимо вышеуказанного, давали баланс смотреть...