Falcrum (falcrum) wrote,
Falcrum
falcrum

Belarusbank Pay: квест пройден

Эта эпопея для меня началась в прошлую пятницу, когда я решил попробовать установить на мобило сию прилагу для бесконтактных платежей. Скачав с гугловского плэй маркета приложение, тут же узнал, что для активации необходимо притаранить свою тушку к инфокиоску - других вариантов нет. Повлёк. И получил первый бонус: железный ящик отказался принимать мой кусок пластика. Проверив на других картах, был сделан логичный вывод, что проблема именно в этой карточке и она подлежит замене. Что и было сделано вчера, а сегодня пошёл на второй заход.

Итак, выбираете в инфокиоске «Подключение услуг», вставляете карточку и вводите её ПИН:



Дальше выбор «интуитивно понятен»:



Но его надо подтвердить - «на всякий случай»:



Далее надо убедиться, что ваше мобило осилит новые технологии и ввести его номер - в процессе изрядно заколебал курсор, стоящий в конце поля ввода, а не там, куда надо добавить циферки:



Затем надо придумать PIN (в общем случае, он не должен совпадать с карточным, хотя так и легче запоминать) для подтверждения бесконтактных операций телефоном - хотелось бы, конечно, и отпечатком пальца, но это, похоже, «страновая особенность»:



Следом инфокиоск выдал на экране чек, на котором ***2645 - это номер реальной карты, а вот ***2457 - виртуальной, сгенерённой специально для этой аппликухи:



И по кнопке «Далее» без объявления войны напечатал и бумажный, из которого я с удивлением узнал, что за обращение в колл-центр «Беларусбанка» надо платить участием в опросах - охренеть придумали:



На чеке есть логин и код активации - их и надо ввести в программку на мобиле (толково сделано включение автоматом латиницы и верхнего регистра):



А вот нифига не толково то, что логин и код упорно не желали вводиться, отдавая «крайне информативное сообщение»:



Потыркавшись раз десять, я загрустил, но решил овладеть железным ящиком повторно, получив на руки новый бумажный чек:



И, о чудо, для виртуальной карточки ***1225 данные авторизации прошли - после чего надо обязательно согласиться на замену стандартного платёжного приложения, а то вон kristex разок отказался и теперь не может переинициализироваться через инфокиоск, так как железный ящик упорно печатает пустые логи и код авторизации:



А пото́м пришёл черёд платёжного терминала, где я увидел обе-две свои виртуальные карты:



Выбираешь нужную (а возможность удалить дубликат просто не предусмотрена), вводишь ПИН, подносишь телефон к терминалу:



И... ничего. Не видит. Что за фигня? Начал разбираться. Выяснил, что вот на таком терминале ни телефоном с беларусбанк пэем (притом, что самсунг пэй, андроид пэй и эппл пэй работают), ни собственно бесконтактным мастеркардом беларусбанка оплатить нельзя, хотя виза того же банка вполне фурычит:



Возникло мнение, что на карточке могут быть ещё не активированы бесконтактные платежи - по слухам, бывает временной лаг в пару дней. Телефонировал в колл-центр (да, ССЗБ!), где меня заверили, что это не так. Оставалось надеться на особенность терминала. И точно. В другой точке я таки смог, поднеся мобило, рассчитаться за товар:



Несмотря на секс вприсядку при старте, пользоваться вполне можно - ещё б, помимо вышеуказанного, давали баланс смотреть...
Tags: s7 edge, Размышлизмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments