
«Очереди игроков уже не было, зато палаточный городок бурлил их деятельностью и пылал натуральным огнем. В небо взлетали срикошетившие молнии, ледяные сосульки, какие-то черные тени, несколько палаток горело, кто-то кого-то проклинал, просил о помощи, дико смеялся, верещал, орал от боли. Стояла рабочая атмосфера разбоя и беззакония. Решив, что маги никуда не денутся, я спустился к суетящимся игрокам. Хотелось посмотреть на зачинщиков и кого-нибудь покарать.»
По-моему, «египтянин Рамирес» скорее бодро-прикольный:
«В ярко-голубых глазах Герхарда ван Браста царила такая небывалая мудрость и понимание, что я невольно проникся к нему уважением. Редко можно встретить человека, взглянув в глаза которому, испытываешь необоснованное доверие. Герхард ван Браст был таким. Внешне он напоминал Шона Коннери из фильма Горец. Такой же величественный и непоколебимый.»
Отсылка к себе же:
«- Шаман Махан! — вот это да! Шаманом оказался дракон, тут же плавно перетекший к Наместнику. Его имя мне точно было знакомо! Мысль скользким угрем крутилась, не давая себя ухватить, я даже вывалился на некоторое время из реальности. Не тот ли это Махан, про которого я читал целую сагу? Уверен, что точно про него. Там было что-то связанное с драконами, шаманизмом и красивыми женщинами, которые могут быть не только полезны, но и вредны. Но ведь это же книги... Или нет? Хм. Неужели не вся фантастика является плодом фантазии писателей, графоманов и, что уж скрывать, некоторых шизофреников? Или вообще, фантастики не существует, а есть документальное отражение реальности какого-либо игрового мира? Чего только не бывает в бесконечной вселенной!»
С языком странно - что за «градус счастливых масс заметно повысится»?
А вот тут посмеялся:
«В седовласом величественном старце я узнал не кого иного, как Папу Римского. Вот это поворот! Изумление было тем сильнее, что жрец оказался эльфом.»
Хм, изучить, что ли, «Путь Шамана» у автора - а то на́чал и забросил...
Банальная и унылая литрпг. Из разного: второй том автор переписывал после критики читателей полностью. Менял сюжет.
В очередном (я не помню, на котором бросил) была куча пертурбаций типа того, что главного героя предают друзья и он им то полностью прощает, на что в комментах возмущаются, что же он за тряпка, то переписывает этот кусок и герой им неадекватно гадит, на что опять же шквал критики. Аналогично было про отношения ГГ с девушкой, кидался из крайности в крайность, пока наконец-то с помощью читателей не нащупывал золотую середину. Душераздирающее зрелище было. Даже на взгляд ещё не пресытившегося литрпгешками меня. Хотя нельзя не признать, что второй-третий том были лучше первого.
Но вот факт остаётся фактом: прочитал я все 5 книг за 5 суток. Подобное только с космооперой про Хонор Харрингтон было.
Для игроманов? Быть может (я точно из их числа). Но автор как раз и позиционирует своего персонажа как "выйти за рамки игры".
Необычная для этого жанра привязка к реалу.
Роялей, конечно, просто зашкаливает. Искусственность и избранность тоже зашкаливает. Но вот нет претензий к автору. Не хочу спойлерить, разворачивая мысль.
Напрягают последние две главы каждой книги. Там подробно, в деталях разъясняются все хитросплетения сюжета. Прям другими глазами на всё смотришь.
Рекомендую.
Разоблачение фокуса происходит.
Взаимодействие с реалом как раз в том, что ГГ сидит в капсуле. А в это время в реале чего-то происходит. И брызги долетают до ГГ. Вот понравилось мне, что ГГ не центровой в этой ветке сюжета. Да и автор, явно, не задумывал это как сюжетную линию. Так, способ объяснить, почему сняли красную повязку (к примеру).
в Тамбовес "нубом" Каменистого.Просто удивительно, что автор ещё умудряется выдерживать более-менее приличный уровень текста.