Falcrum (falcrum) wrote,
Falcrum
falcrum

Categories:

«Игра Кота», Роман Прокофьев

Очередная ЛитРПГ - персонаж небезуспешно пытается барыжить ништяками, за что его банят. Тогда он отправляется в другую гульку с целью «только б не работать», но там со старта начинаются странности и всё идёт не по плану «вот на эти два процента я и живу»...

«— Слушай, а как запахи включить? — спохватился наконец я — И вообще, ты при каком погружении играешь?
— Полное конечно, 76%. Запахи можно включить, там галочка есть в настройках, даже в игре можно. А вот степень погружения можно поменять только при перезаходе.
— А не больно? У меня 50%, и то... бр-р... — я вспомнил скелета, тыкающего в мое тельце ржавой железякой.
— Есть немного, но все терпимо. Все серьезные игроки в Сфере играют с высокой степенью погружения, на то есть три причины. — ответил Алекс, расправляясь с первой кружкой.
— Интересно, об этом я на форумах не читал.
— Первая — и об этом не напишут — что навыки при полном погружении прокачиваются быстрее. Мозг мобилизуется в предчувствие боли, ты выжимаешь из своего аватара все возможное и невозможное, и в результате делаешь все быстрее, выше, сильнее. Вторая причина — хардкор. Просто приятно погрузится в этот мир, попробовать то, что ты никогда не сделаешь в реальном. Скажи, ты вот пробовал жареную на костре в лесу оленину? Почувствовать адреналин схватки, снести врагу голову с плеч!
— Ну, а третья причина?
— Секс! — расхохотался Саша. — Потом сам все поймешь.»


Я, наверное, очень удивлю автора, но если девушка в такой ситуации визжит, что ей больно - то она не заигрывает, а ей действительно больно, и мачо сто́ит поумерить силу щипков:

«Моя заспанная темноволосая прелесть в бордовом халатике, не скрывавшем длинных стройных ног, недовольно сунула свою мордочку в дверной проем:
— Что?
— У тебя деньги есть?
— Деньги? — зевая, подошла, Алена — Алтов триста... А что?
— Да ничего. Просто так. Смотри свое стерео дальше — улыбнулся я, протягивая руку и пытаясь ущипнуть ее через халатик чуть ниже талии.
— Ой, что делаешь, больно же, дурак! — довольно взвизгнула супруга...»


А... так не видно?

«В Эйре вечерело. Не спеша прогуливались НПС, проезжали игроки. Я уже научился отличать их — игроки почти всегда двигались быстро, целеустремленно, большей частью на маунтах и в боевом снаряжении. НПС — персонажи же никуда не спешили, они жили своей жизнью. В конце концов, куда им торопиться, это же их мир. С другой стороны, если игроку замаскироваться под НПС, отличить будет сложно...»

Вполне бодро, я б на продолжение глянул - но к изучению могу рекомендовать исключительно поклонникам жанра, к тому же не требующим от героя хоть сколь-нибудь высоких моральных качеств...
Tags: Книги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments