?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
Вы что, сдурели, б...?
Violet smoker
falcrum
Многие малолетние долбоёбы современные дети и приравненные к ним по разуму как-бы-взрослые, слушая мощные потоки говна Правды, льющейся из зомбоящиков, искренне уверены, что в тоталитарном совке страшно унижали творческую интеллигенцию, запрещая буквально всё. Ну, а кто пытался проявить хоть долю неформальности - немедля уезжал по этапу "в Сибирь, убирать весь снег". А уж если приходилось кого выпустить на время из-за "железного занавеса" - то всю семью немедля брали в заложники, а в сопровождающие непременно отряжали людей "с холодной головой и чистыми руками". Ну, типа, как в анекдоте (причём сам факт существования подобного устного творчества отчего-то дебилоидов не настораживает):

"Два советских скрипача отправляются на международный конкурс в Италию, победителю конкурса выпадает честь поиграть на скрипке самого Паганини. Один занимает второе место, другой - последнее. На обратном пути занявший второе место жутко перживает, а другой его успокаивает:
- Ну, не поиграл ты на этой скрипке, чёрт с ней. Поиграешь на другой.
- Ты не понимаешь, для меня поиграть на скрипке Паганини всё равно, что для тебя пострелять из маузера Дзержинского!"

Однако, в последнее время столь почитаемый образ Главной Жертвы Кровавого Режима, а, именно, Высоцкого, начал слегка тускнеть. Выяснилось, что вёл товарищ себя, мягко говоря, асоциально - а за границу ему всё равно позволяли ездить. Как же так? Куда глядели Палачи? Чтобы как-то устранить сие противоречие, немедля была запущена легенда о том, что Поэта народ так любил, так любил, что "кровавая гэбня"™ просто боялась его тронуть. Вот Ему было можно, а всем остальным - ни-ни. Чтоб эдакое произнести вслух - уже надо иметь некое альтернативное сознание, не так ли?

К чему я всё это: вспомнилась мне обычная магнитофонная кассета, которую лично я неоднократно заслушивал в середине восьмидесятых. На ней некий дядька под баян распевал матерные куплеты про загнивающий Запад. Моему неокрепшему на то время уму оные "получастушки" так понравились, что их строки врезались в память навсегда. Во всяком случае, через двадцать пять лет я их свободно цитирую (тынц и тынц). Приведу текст песни "Париж" полностью:

«При мне один француз-нахал
Де Голля матерно ругал -
Ему, кричит, капралом бы в казарму!
Он двери наши всем открыл,
Арабов с неграми впустил,
При нём, кричит, Париж лишился шарму!

Монмартр засел в моей груди,
Художников - хоть пруд-пруди...
Кричит один: "Спозируй, Бога ради!".
Писал он, глядя мне в глаза,
Потом взял 40 франков за...
Портрет чужого дяди.
Ну не бляди?

Луи Каторз, комфорт любя,
Версаль построил для себя,
Сортир забыл - устроил все для балу.
Но наш артист не так-то прост,
Он гиду задавал вопрос:
"Куды девал король мочу и калы?"

На площади Согласия
Музеи все облазил я,
Скульптурами Родена любовался -
"Весна", "Мыслитель", "Поцелуй"
Слепил он много, бля, статýй.
А "Девушку с веслом" - не догадался.

Я закалённый, бля, как сталь,
Но раз попал на Пляс Пигаль.
Там тыщи проституток в позе светской.
Подходят две, зовут с собой,
А я смотрю на них с тоской:
"Вы что, сдурели, бляди, я ж советский!"»


Ну, наверное, это пел диссидент, скажет Борец С Коммунизмом. Ха! Эту и другие подобные песни исполнял на творческих вечерах в шестидесятых-семидесятых годах Народный артист России Виктор Иванович Темнов. Его песни поют Зыкина и Толкунова, он был хормейстером и педагогом-вокалистом государственного хореографического ансамбля "Берёзка", с которым и разъезжал по белу свету. А, возращаясь на родину, давал волю чувствам. Надеюсь, сей персонаж не обладал "народной неприкосновенностью"?

А песни - отличные, кстати. Есть, что вспомнить.


  • 1
Высоцкий не был борцом. Он был гением.

Я как бы про то, что из него недалёкие люди делают икону Борьбы С Режимом.

Они с Кровавым Режимом друг друга игнорировали. Вполне успешно.

По телевизору говорят совсем иное!

А Ты его не смотри. Я в последний раз смотрел телевизор 11-го Сентября 2001.

Видишь ли, проблема в том, что его смотрят окружающие. А потом делятся Правдой.

Слушш... У некоторых людей отсутствует (или деформировано) критическое восприятие информации. Будут они смотреть телевизор, слушать "Ухо Москвы" или читать статью Проханова - результат один.

Не стрелять же их.

Не стрелять. Но и не делать вид, что этот бред имеет хоть какое-то отношение к реальности.

С одной стороны, что то мне подсказывает, не каждый смертный мог со сцены фривольно изъясняться. Касательно Высоцкого, благодаря твердому характеру, решительности, некая энергетика которая притягивает, и нельзя говорить, что его не запрещали, во времена цензуры. Вопрос только в том, что это не помешало стать героем своего времени.
P.S. Темнов приятно удивил )) после прослушивания песни "Париж" которую благополучно ты процитировал тут, были немедленно скачаны все остальные...Достойно.. очень даже, учитывая времена в которые она исполняется.. не посадили же..
P.P.S. Может боян, но в тему.
В 1937 году, в Сталинские времена, едет мужик на верхней полке в четырехместном купе. Соседи ему достались, как говорят, шебутные - весь вечер курят, пьют, играют в карты, рассказывают политические анекдоты, шумят - уснуть невозможно. До полуночи мужик терпел, потом встал и вышел - как-будто в туалет. Подходит к проводнику, дает ему деньги и говорит:
- Слушай, родной, сдачи не надо, только ровно через 15 минут принеси в мое купе 3 стакана крепкого горячего чая.
Вернулся в купе, лег на свою полку. Внизу веселье продолжается. Через 13 минут мужик приподнимается, поворачивает регулятор радиодинамика и громко, чтобы внизу услышали, кричит в динамик:
- Товарищ майор! Я тут в купе № * уснуть никак не могу, пришлите мне 3 стакана крепкого горячего чая!
Компания внизу насторожилась и притихла. Через 2 минуты заходит проводник, ставит на столик чай и молча уходит.
Компашка внизу в полной растерянности, молча расползается по своим полкам и в купе наступает долгожданная тишина. Мужик спокойно уснул.
Просыпается утром - купе пустое. Когда проводник принес утренний чай, он спрашивает:
- А где мои попутчики? Я по разговору понял, они позже меня должны были выйти!
Проводник отвечает:
- Та-а-а-а... Они ночью почему-то резко собрались и вышли... А товарищу майору ваша шутка с чаем очень понравилась!!!

P.P.P.S =)
Ребята наши на скаку
Нашли замену коньяку!
Хоть запах утром
Стал похож на наш, мля!
Он и с водою был неплох,
А с пепси-колой просто бог!
Наш родненький
Це два аш пять о аш, мля!

Я тоже помню эту песню и там ещё были куплеты такие:

В Бомбее городе мечты,
У всех схватило животы,
И это бля влияло бля на танцы,
И как плясать живот болит,
Да и вокруг тебя одни,
Засранцы бля, засранцы бля,
Засранцы.

В Гонконгском аэропоту,
Нас обходили за версту,
И косо бля, смотрели бля,
Как зайцы.
Не Мауисты всё равно,
Такие же как те говно,
Китайцы бля, китайцы бля китайцы.

Можете по желанию дописать,
возможно это кому нибудь будет интересно.

У меня эти песни в mp3 есть - так что периодически слушаю. Это из другой песни.

У меня записей этих на мр3 нет, а вот кассета сохранилась. И на ней все куплеты идут подряд.

Хм. Это ж вроде из другой песни - про азиатское турне?

  • 1