
«Ярость сменялась диким унынием, когда рука сама тянулась к кинжалу - прекратить всю нелепость моего положения. Я действительно не знал, что делать. Несмотря на мою обертку из этого мира, я остался тем, кем был, и не видел никаких перспектив для выживания. Не радовало даже молодое и сильное тело... твою же мать, здесь же, судя по крошкам моих знаний, тут даже зубы рвут кузнецы, а люди не моются никогда! Добавим чуму, тиф и всякие дизентерии...»
Мне кажется, к такой перемене привыкнуть быстро нельзя:
«Ростом я, получается, сейчас поменьше буду, чем раньше. Где-то сантиметров под сто шестьдесят пять, против моих ста девяноста в прошлом...»
Хм, а я слышал, что на всяких гобеленах нет ни одного изображения такого меча возле седла, зато вполне есть картинки на поясе?
«Вытянул из ножен, прикрепленных к седлу, тяжеленный и длинный обоюдоострый меч. Жуткое оружие. Таким можно на скаку вражину пополам развалить, и меч называется бастард, это я и сам знаю, потому что крепится он не к хозяину, а к коню.»
"Луи Каторз, комфорт любя,
Версаль построил для себя,
Сортир забыл - устроил все для балу.
Но наш артист не так-то прост,
Он гиду задавал вопрос:
"Куды девал король мочу и калы?"
«А в Лувре дамы и кавалеры гадят за портьерами. Читал, что во избежание загаживания дворцовых площадей всё разрисовывали крестами, надеясь, что дворянчики не будут гадить на символ христианской веры.»
До хрена и трошки:
«От центральной дороги в стороны отходили пешеходные дорожки, теряясь в зарослях. Совсем не было хвойных деревьев: в основном орех, бук, каштан и, конечно, дуб. Причем толщина некоторых деревьев свидетельствовала о возрасте в несколько веков. Не знаю, остались ли еще такие реликты в современной мне Европе.»
Изучать ценителям жанра. И я, пожалуй, погляжу, что дальше будет...