«Придворные по дороге почтительно кланяются, от улыбок растягиваются лица, как у готовых к броску крокодилов.»
А я это слово знаю благодаря профессиональной деформации - Fiber Optic Cable, ага:
«– Мир чистой материи, – повторил я. – А в нем темная энергия... что есть именно магия. Ничем ее не уловить, кроме как сам человек всеми фибрами... Что такое фибры – не знаю, наверняка что-то магическое.»
Что-что?
«Темная материя и темная энергия существовали изначально, еще до Большого Взрыва, что на самом деле знаменовал всего лишь рождение еще одного из пузырьков в океане Темного мира, но человек узнал о них не раньше, чем подошел к пониманию их сути.»
Душевно:
«– Ох, – сказал я, – не зря дедушка говорил, чтобы я боялся женской доброты больше, чем пожара в доме.»
Актёры-то тут каким боком?
«– Когда я был малышом, жадно смотрел фильмы со Шварценеггером, Сталлоне, Ван Даммом... Потом я взрослел, а они продолжали сниматься в таких же боевиках, только еще круче... А я, напротив, ощутил разочарование. И не сразу понял, в чем дело. Молодцы же, старики уже, а бегают и дерутся!.. Круто?.. Да как-то не то. И опять же не сразу понял, что вот я, подражая им, тоже бегал, стрелял и дрался, но потом я взрослел, организовал фирму, начал развивать бизнес... Понял?
– Еще нет, – ответил я осторожно.
– Если бы Шварценеггер, – пояснил он, – хоть малость набрался бы ума и опыта, то со временем должен бы играть генералов, рассчитывающих операции по спасению заложников в Йемене, посылать туда отряды и помогать им советами... но он в свои шестьдесят бегал с автоматом и дрался с какими-то мелкими наркодилерами! Тогда я окончательно разочаровался в нем и перестал смотреть фильмы с его участием.»
Куда-то движуха совсем в сторону пошла...