?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
Сплошное талонное обследование
Violet smoker
falcrum
Зашёл в метро, а там возле турникетов мужики с красными повязками на рукавах (чисто как народная дружина в СССР) кидаются на пассажиров со словами «Возьмите! Это же вам самим надо!»:



При входе талончик получаешь, при выходе сдаёшь - изучают пассажиропоток. Мой перфекционизм, правда, требует точной фиксации времени посадки-высадки, но и так что-то разумное можно извлечь...

ЗЫ: отдельный привет рекламе типографии, указавшей... правильно, короткий телефонный номер - вот же тундрюки...


  • 1
Вот именно это "раз в час" и странно - пики-то могут быть локальными, минут в 10 буквально. А они валят талоны в одну корзинку...

А сколько едет состав от двух ближайших разворотных станций?
Оперировать временем меньшим, чем (2 * время разворота) нет смысла: физически невозможно сократить интервал движения. Да и с рентабельностью вопросы, надо ли давать один поезд (т.е. машиниста выдёргивать на 2 часа на работу) в локальный пик.
Опять же, мониторинг идёт по одному дню. Где-то может проводиться какой-то съезд, тусняк или матч-всех-звёзд.

Сегодня (я так думаю) изучается пассажирооборот в "среднестатистический день" для прогнозирования загрузки именно пересадочных узлов третьей линии.

Ждём статью на тутайнере. Есть надежда, что расскажут зачем это проводилось и по какой методологии.

(странно, что подсчёт ведут "по головам"; те же камеры вполне могут дать оценочную статистику за неделю, а то и месяц)

Талончиками оценивают, кто откуда и куда едет. Распознавалкой было бы просто "столько вошло - столько вышло", и пришлось бы оценочно считать откуда-куда.

  • 1