?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
Отметил, блин, Рождество вместе с православными
Violet smoker
falcrum
«- Самый короткий анекдот?
- Родил!»


И не как Юпитер Диониса - из бедра, а прям из полового х...



Почечный камень, ага. И, если кому вдруг тоже не повезёт, рекомендую правильный работающий рецепт...


  • 1

жутьужоскошмар

выздоравливай!

Re: жутьужоскошмар

Так уже всё - оно ж болит, когда унутре...

Оу! Неприятно наверное :(
Держитесь!

Это больно, а не неприятно. Бр-р-р!

Вот что скальпель (?) животворящий делает.

Не, самоходом вылез...

Вспоминается "Забавная Библия", где во время парада животных солитер вылез из человека, представился, и залез назад. Так вот, хорошо, что вылез и назад не залез!

Ну, я через это уже один раз прошёл... Сперва почечные колики, потом, через пару месяцев он из мочевого пузыря три дня выходил.
Причём на УЗИ нифига видно не было!

Ага, у меня в первый раз тоже только на рентгене нашли...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Жуть блин. Как представлю....

Лучше не представлять...

ловил классически, в банку? :)

Не, руками доставал из о́ргана - он как раз на выходе слегка заклинился...

:)) жесть, конечно

здоровый какой( смотри, больше такого не выращивай!

Да я бы с радостью не выращивал...

Жуть. Это ж как тебе "весело" было по ходу движения. Сочувствую.

Да, весёлого крайне мало...

Жуть. Хорошо, что все хорошо закончилось.

Конечно, лучше не болеть...

Какие подробности, а где фото полового органа, раз на то пошло?

Мадам (мадмуазель?), с этим другом я знакомлю лично, а не заочно.

Страшно знакомиться с таким другом, из которого вот такой ужас вылезает.

Иногда дистанция от "страшно" до "страшно интересно" совсем невелика...

  • 1