«Вот смотрите, вся страна во мраке,
А кто нам освещает этот мрак?
И брюнетка Тина Канделаки
И блондинка Ксения Собчак.»
Шаов
А кто нам освещает этот мрак?
И брюнетка Тина Канделаки
И блондинка Ксения Собчак.»
Шаов
Сначала вайбер решил пойти по стопам твиттера и мордокниги (оные регулярно рекомендуют мне зафолловить прозападно ориентированных политиков - и, замечу, никогда не предлагая их оппонентов: надо понимать, именно вот так «свобода» выбора и выражается - вместе с «отсутствием» пропаганды, ага), но, с лихим задором, решительно их переплюнув:

А пото́м в новостях приехало чудесное - у нас молча и молниеносно в двух чтениях приняли поправки в закон о СМИ:
«"Ведите себе блог, но он должен укладываться в принципы, определенные законом о СМИ", - сказала министр.»
Текста нормативного акта ещё никто не видел, но подозрения уже́ есть:
«Кроме того, Лилия Ананич ответила на вопрос депутата Вадима Девятовского по поводу комментариев в интернете. Если будет установлено, что в комментарии содержится ложь или дезинформация, то владельцу будет вынесено предписание об удалении такого комментария.»
Предлагаю актуальные списки правд размещать на сайте министерства
думаю какого-нибудь пучкова с пургиняным очень даже предлагают в твиторах, фэйсбуках и вайберах
ну тем, кто интересуется такими людьми, конечно
полюбому эти площадки хуже приспособлены для "восточноориентированных"
мало того эти проблемы никак не влияют на твою жизнь
зачем ты это делаешь - загадка
в жизни всё намного проще, чем кажется на первый взгляд. объяснять простые вещи сложными тоже ни к чему
тоже самое касается и газет. даже если исключить абсолютно всё давление начальства внезапно окажется что в газетах собираются люди схожего взгляда. в одной газете - "западноориентированные" и другой - "восточноориентированные"
безо всякой пропаганды. это исключительно вопрос предпочтения группы и комфорта
Edited at 2014-12-19 08:14 am (UTC)
пропаганда - это вообще не из той оперы. она не всегда управляема и основывается на вере. например миф о надёжности немецких (или японских) автомобилей - это чистой воды пропаганда
и кто по твоему кукловод данной пропаганды?
ты забываешь что принцип Qui prodest - это просто навешивание ярлыка или назначение крайнего. он не имеет отношения к пониманию ситуации. например кому выгодно пропагандировать веганство и прочий зож?
Тому, кто имеет навар с продажи "здорового" питания. А что последователи интерпретируют это до самых уродливых форм - так оно в любой религии точно так же.
а где реклама мерса? фольксвагена? ауди? тоёты? субары? почему её не перебивает реклама фиата и пежо?
вот про пежо аж четыре фильма сняли - рекламней некуда, и чо, народ полюбил и стал говорить про неломучесть и пацанскость пежо? просто в пропаганде очень важен вопрос веры - его нельзя купить
многие из этих партфункционеров стали эту пропаганду дальше разносить? проповедовать? да хотя бы просто молиться за ужином?
а главный принцип пропаганды: распространять они как выполняют?
но никто не заставлял их такие принципы иметь. это всё изнутре и от комфорта