
Ладно, делать нечего - звоню в банк. Через час выяснения, их специалисты пришли к выводу, что проблема, похоже, с чипом - и карту надо перевыпускать. Ок, е́ду в своё отделение, излагаю ситуацию - и тут: а давайте проверим? Не вопрос, пластик суётся в POS, я ввожу PIN, и...
Ситуация разительно меняется: терминал по-прежнему выбивает отказ, но деньги со счёта списываются. Более того, звонок на процессинг подтверждает успешно прошедшую транзакцию. То есть, бабло растворилось в воздусях...
Не-е, грю, на такое я пойтить не могу! Достаю телефон, запускаю мобильный банкинг, чтобы глянуть остаток - хрясь! А в банке сервер авторизации прилёг:

Пишите, предлагают мне, заявление о спорной ситуации. Млин, да я же у вас же на глазах всё делал - а теперь мне подождать чего? Пару дней погулять? Бабла хочу!
Минут через двадцать звонков по всем номерам как-то оно рассосалось, и сумму вернули взад. Оставил заяву на перевыпуск, снял кэш по паспорту и ушёл оттедова. Надеюсь, на сём история и закончится...