Falcrum (falcrum) wrote,
Falcrum
falcrum

Битва с автоматическим корректором фар

На моём аутбэке стои́т заводской ксенон - соответственно, и автоматический корректор уровня фар. И вот загорелась у меня лампочка на приборной доске - беда-печаль, перестал работать. Поехал я к дилеру. Там посмотрели и сказали, что вышли из строя рычаги обоих датчиков - эвон, даже подчеркнули на картинке:



И предложили поменять - «всего» за триста баксов каждый. Это чисто запчасти - без работы. Узлы в сборе, само собой.

Мне отчего-то показался подобный ценник несколько негуманным. И я нашёл оные тяги по тридцать баксов штучка - сиречь, в десять раз дешевле. Поменял. Фиг там - лампочка не гаснет, корректор не работает. Пробуем скинуть ошибку сканером - тщетно. Отключили аккумулятор - без результата. Мли-ин...

Опять е́ду к дилеру. Чё за фигня, спрашиваю, вы русским по белому мне в заказ-наряде написа́ли, что проблема чисто механическая? Дык, вот - что за твою мать?

На меня смотрят с диким удивлением: а где вы такие запчасти сумели найти? Нам бы самим пригодились! Где-где - в гнезде! Что плохо-то?

Загоняют на диагностику ещё раз. Внезапно выясняется, что гикнулся и передний датчик - чисто электроника. Почему сразу не сказали? Ну-у, «мы не подумали»™... Блин. Ладно, интересуюсь, хоть ошибки на компе не надо скидывать - вроде почитал, что узел автономный? Да, типа так...

Нахожу датчик - ещё пятьдесят уёв. Ставлю. Ура! Всё работает, фары дыргаются вверх-вниз, лампочка на приборке погасла. Но, ёжкин кот, сколько времени напрасно убито-то...
Tags: Авто, Размышлизмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments