?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
Битва с автоматическим корректором фар
Violet smoker
falcrum
На моём аутбэке стои́т заводской ксенон - соответственно, и автоматический корректор уровня фар. И вот загорелась у меня лампочка на приборной доске - беда-печаль, перестал работать. Поехал я к дилеру. Там посмотрели и сказали, что вышли из строя рычаги обоих датчиков - эвон, даже подчеркнули на картинке:



И предложили поменять - «всего» за триста баксов каждый. Это чисто запчасти - без работы. Узлы в сборе, само собой.

Мне отчего-то показался подобный ценник несколько негуманным. И я нашёл оные тяги по тридцать баксов штучка - сиречь, в десять раз дешевле. Поменял. Фиг там - лампочка не гаснет, корректор не работает. Пробуем скинуть ошибку сканером - тщетно. Отключили аккумулятор - без результата. Мли-ин...

Опять е́ду к дилеру. Чё за фигня, спрашиваю, вы русским по белому мне в заказ-наряде написа́ли, что проблема чисто механическая? Дык, вот - что за твою мать?

На меня смотрят с диким удивлением: а где вы такие запчасти сумели найти? Нам бы самим пригодились! Где-где - в гнезде! Что плохо-то?

Загоняют на диагностику ещё раз. Внезапно выясняется, что гикнулся и передний датчик - чисто электроника. Почему сразу не сказали? Ну-у, «мы не подумали»™... Блин. Ладно, интересуюсь, хоть ошибки на компе не надо скидывать - вроде почитал, что узел автономный? Да, типа так...

Нахожу датчик - ещё пятьдесят уёв. Ставлю. Ура! Всё работает, фары дыргаются вверх-вниз, лампочка на приборке погасла. Но, ёжкин кот, сколько времени напрасно убито-то...


  • 1
Как много нам открытий чудных готовит просвещенья век!

Я вот сильно подозреваю, что реальная цена тому датчику - центов десять. Но...

Это-то еще ничего, вот я на бнв блок розжига искал...там еще веселее

БНВ сразу вычёркиваем!

если замена узлом - дилер не обязан пояснять что сломались только тяги. логика же

мне так нравится эта фраза - замена узлом :) сразу вспомнил на одном из автосов - потребовалась замена пыльника шруса на кардане. Производитель не стал заморачиваться - замена узла целиком...т.е. целиком кардана в сборе(!). Цена вопроса - около 400 уев. Ну мы же нормальные люди - сам пыльник на рынке (не оригинал, конечно) - 10 уев. :)

а с какого перепуга дилер должен барыжить неоригиналами? производитель так решил - его и пинайте

к слову сказать процентах в 80 замена пыльника тащит за собой замену шруса через месяц

Я специально уточнял, в чём проблема. Скорее, они проверили тяги и не стали дальше заморачиваться, а мне ответили в режиме "отъебись"...

а зачем дальше заморачиваться, если узел меняется целиком?

а вообще отлично чо. приехал непонятный чел, потратил время дилера и уехал ничо не заплатив

>Поехал я к дилеру.

Этот абсолютно бессмысленный шаг можно было пропустить и сразу ехать в нормальный сервис.

В целом, они обычно вменяемые.

У нас в Москве стойкие духом катают на плановые ТО к дилеру, остальное обслуживание в других местах. Не стойкие у дилера только машину берут. Хороших слов про наших дилеров субар я не слышал, хотя нет-нет да и заменять мотор по гарантии.

Дык! Развод на запчасть в сборе при минимуме вникания в проблемы клиента - классика жанра и оптимум по затраченному времени и получению прибыли.

Я склонен считать, что так диктует завод-производитель.

  • 1