?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
Испанские железные дороги: квинтэссенция местного раздолбайства
Violet smoker
falcrum
Решили мы двинуть в Таррагону на поезде - это была песня... Прибыв на вокзал и стоя у расписания, видим, что до отправления 25 минут - времени валом. Сую карточку в терминал, заказываю билеты на всю компанию туда и взад, ввожу ПИН - ящик начинает печатать квитки. И, скотина, останавливается, выдав билеты «туда». Ждите. Ждём. Время идёт. Ловим местную служащую: «Чё за фигня, мол?» - и СМС-ку об оплате ей под нос.

Ответ потрясающий: «Впервые вижу!». Начинает что-то вводить на соседнем терминале - хрен. Бежим куда-то к знающим людям, я уже тычу руками в часы - билеты-то в ту сторону на руках, а обратно как? В общем, остаётся две минуты до отправления. И тут прибегает дежуривший у «принтера»: он, сцуко, ожил и довыдал недостающее. «Дык поезд то уйдёт - не добежим?»

И тут следующий аккорд: «Не волнуйтесь, состав ещё даже не подан на перрон - успеете!». Это с конечной-то, ага...

Посмотрев на красоты (и в мегазум) бывшей столицы римской провинции (внимание, по клику - большое фото!)...



... двинули взад. Ну, что поезд опять опоздал, вы уже, наверное, поняли. Но. «Обратно» мы брали билеты в два разных вагона - как были свободные места. Так вот: в том вагоне, где ехал я, всё было в ажуре, а вот друзья, попавшие в соседний, внезапно обнаружили... что их места повторно продали. Ну, вот так: совпадали и номер поезда, и номер вагона, и место, и время прибытия - и пришлось им путешествовать в вагоне-ресторане, чтоб не стоять всю дорогу... И вот так здесь ВСЁ. Не шучу.


  • 1
Гыыы, пусть мне еще порассказывают про русское раздолбайство :)))

У нас - от широты души!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1