«... нынешнего индейского царя звали Патрик Александрович Шумов. Его с трудом уговорили сесть на прадедовский трон, и, по слухам, если поначалу у него были какие-то свои взгляды на роль монарха в тамошней культуре, то теперь он понял, во что вляпался, и крепко запил.»
Чего-чего не бывает?
«Еще через десять минут Князев издал довольный возглас и выделил ядовито-красной подсветкой несколько строк.
- Подделка, - изрек он устало.
- То есть носитель чипа умер не так, как зафиксировано?
- Этого я не знаю. Просто информация, которая должна поступать в хронологическом порядке, писалась одновременно и в порядке нарастания размера файла, а при естественной записи так не бывает.»
«Посмотреть в справочнике», ага:
«- Духи честные, - с гордостью ответил Тан. - Не обманывают. Никогда.
- Что ж, тогда наша задача становится чисто инженерной. Надо добыть девять живых негодяев и притащить их в Храм. Может быть, ты знаешь, где на Саттанге водится всякая сволочь?»
Хорошо подмечено:
«Удивительный народ эти юристы. Ты его из навозной ямы достанешь, и он первым делом представится: здрасте, вы только что вытащили из дерьма не кого-нибудь, а целого адвоката.»
«Семь футов», ну-ну:
«- С чего это тебя стало интересовать, что там у мужика под килтом? Ну, поинтересуйся у него, - посоветовала Дженни. - Только готовься, что ответить он может как шотландец.
- А как отвечают шотландцы? - спросила я.
- Когда мужчину спрашивают, что у него под килтом, он отвечает: "Да то же самое, что и у вас. Только больше".»
Забавный взгляд:
«- Неоднозначность Локи называется одним простым словом - беспринципность. Ничего загадочного в Локи нет, сплошное самолюбование, подростковое самоутверждение да глобальная обида на всех и каждого. Локи очень любил подшутить над ближним, испытать на прочность, а когда выдавался случай блеснуть умом - охотно помогал тем, кого сам же и подставил. Его главная ошибка была в том, что асы в массе своей лишены чувства юмора. Блистать остроумием надо в обществе, которое способно тебя понять, но не способно с тобой соперничать. Иначе в дураках останется не объект насмешек, а шутник. Что, собственно, и произошло.»
Самокритично:
«Тем самым граждане сами выращивали целые поколения и касты бездельников. Одной из самых востребованных профессий была журналистика. То есть профессиональный болтун и сплетник был влиятельным лицом. Не производитель материальных ценностей, и даже не ученый - просто болтун. Тот, кто не производит ничего, кроме белого шума...»
Написано-то отменно, но, ёлки-палки, чтоб я угадал, что будет с героями? Ой! Что с автором?