Falcrum (falcrum) wrote,
Falcrum
falcrum

Categories:

Замена автомобильного аккумулятора по гарантии с национальным колоритом

Всё-таки дело оказалось не только в контактах - батарея начала ощутимо «проседать». Памятуя, что ставили мне её на фирменном сервисе дилера, звоню туда и говорю: так, мол, и так - хочу воспользоваться гарантией и поменять. И началось...

Во-первых, с меня потребовали гарантийный талон. Вот нифига, говорю, вы мне его не выдавали от слова «совсем», но у меня есть заказ-наряд, который хранится и в вашей базе, и там указано всё: и дата установки, и серийный номер. Ладно, пригоните машину - мы проверим.

Во-вторых, за проверку электрооборудования предложили заплатить мне же самому́. Не-не, я считаю, что проблема в аккумуляторе, и если я неправ - оплачу́ расходы. Но вот если ошибаетесь вы - передавайте привет вашей мнительности без моего кошелька.

«В-третьих» появилось, когда мне предложили самому съездить на бошевский сервис. Щаз. Вы мне продали - вы и сношайтесь. А мне удобнее так.

В итоге десять долларов в эквиваленте я за снятие/установку всё-таки заплатил - треть их нормочаса по «методичкам», такие нормы (внимание, по клику - большое фото!):



Остался невыясненным один вопрос - при такой замене гарантия отсчитывается заново с момента установки нового девайса или это считается как-бы-ремонтом и прежний срок остаётся в силе?

С новым аккумулятором заехал в бассейн и проплыл столько же, сколько и в прошлый раз, но на минуту быстрее. Народа было - ой-ёй, как не лето на дворе...
Tags: i9100 galaxy s ii, Авто, Бассейн, Размышлизмы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments