Во-первых, с меня потребовали гарантийный талон. Вот нифига, говорю, вы мне его не выдавали от слова «совсем», но у меня есть заказ-наряд, который хранится и в вашей базе, и там указано всё: и дата установки, и серийный номер. Ладно, пригоните машину - мы проверим.
Во-вторых, за проверку электрооборудования предложили заплатить мне же самому́. Не-не, я считаю, что проблема в аккумуляторе, и если я неправ - оплачу́ расходы. Но вот если ошибаетесь вы - передавайте привет вашей мнительности без моего кошелька.
«В-третьих» появилось, когда мне предложили самому съездить на бошевский сервис. Щаз. Вы мне продали - вы и сношайтесь. А мне удобнее так.
В итоге десять долларов в эквиваленте я за снятие/установку всё-таки заплатил - треть их нормочаса по «методичкам», такие нормы (внимание, по клику - большое фото!):

Остался невыясненным один вопрос - при такой замене гарантия отсчитывается заново с момента установки нового девайса или это считается как-бы-ремонтом и прежний срок остаётся в силе?
С новым аккумулятором заехал в бассейн и проплыл столько же, сколько и в прошлый раз, но на минуту быстрее. Народа было - ой-ёй, как не лето на дворе...