?

Log in

No account? Create an account
Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
Королевская рыба-ангел
Violet smoker
falcrum
От мастера пилинга вернусь к персонажам с маленького рифа (внимание, по клику - везде большие фото /с автоматической тоновой коррекцией корелом/!):



Наряду с бабочками именно эти рыбки считаются одними из самых ярких обитательниц моря (обратите внимание на боковые плавники - чисто как у кудрепёра Форстера):



На видео в кадре сначала мелькает зебрасома-парусник, а позже - компания из лимонной рыбы-ласточки, коричневых хирургов, двуцветных хромисов и, конечно, талассомы Клунингера:



Глаза замаскированы синей полосой:



Размерами - до двадцати пяти сантиметров в длину:



С самками сказочного псевдантиаса:



И выше, и на следующем снимке хорошо выделяется отличительный признак семейства - ярко-голубой шип на жаберной крышке:



Возле морского ежа:



Фактически всеядны, несмотря на маленький рот и тонкие зубы:



Помимо фантастической внешности обладают и вкусным мясом, отчего много где находятся под угрозой...


  • 1
Меня вот чо заинтересовало вдруг. Все эти названия птичек, рыбок и прочей живности - они откуда? То есть, берешь сделанную фотку и тупо сидишь, шерстишь справочники? Или подсказывает кто?

Кое-кого знаю. Про остальных - да, смотрю справочники.

По приколу - можно в Египтах купить плакат со всеми мордами Рыб.

Фас, профиль, номер, статья? :)

Вот так же наглядно, как Константин заряжает.

На этих плакатах и десятой части рыбок нет.

Недоработочка!

Плюс там ещё весьма вольное обращение с названиями.

А в чём проблема?

Да ни в чем, наоборот - здорово. Просто редко встречается такой... как бы сказать... ответственный подход. Обычно постят фотки в духе "я был на море/в горах/в степи, вот тут какие-то рыбки/козлы/птычки". А тут я посты читаю и прям просвещаюсь.

Так самому любопытно: кого же это я видел? Поэтому так.

Очень мне они зрительно приятны, да.

Ещё бы сожрать бы...

Нет, жалко Красоту уничтожать.

  • 1