Red with green eyes

falcrum


Falcrum - изба-читальня

Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы


Previous Entry Share Next Entry
«Полёт сокола», Алексей Широков
Red with green eyes
falcrum
БоярЪ-аниме с попаданцем и перспективами гаремника - взглянул на ранее попадавшегося мне автора соло:



«Хотя для бреда все слишком реально. Особенно боль. Кстати, разрешите представиться: аватар Александр Соколов по прозвищу Фальк, новик электромагии, шестнадцать лет, будущий ученик Первого лицея имени его императорского величества Михаила Вышинина. Он же — Артем Соколов, студент пятого курса НГТУ. И да, я попаданец.
Как говорится, бойся своих желаний. Открывая очередную книгу про попаданца, невольно задумываешься: «А вот бы меня туда. Чтобы эльфийки и магия. Чтобы сражения эпические с непобедимыми врагами. Ну, и еще бессмертие заверните». И не догадывается читатель, представляя себя на месте главного героя, что в фэнтезийном мире нет туалетной бумаги. Более того, спать приходится на земле возле костра. Есть подгорелую кашу. И прочее-прочее.»


Условно-кощеистые:

«Аватары — это люди, получившие особый дар, всего две способности. Первая — это бессмертие. Звучит гораздо круче, чем выглядит в реальности. На самом деле это не навсегда, а всего на сто двадцать лет. К тому же, если ты погиб, то возрождение происходит в новом теле, которое за неделю должны вырастить в Храме Жизни. Да, оно будет идентично твоему. Но все навыки придется приобретать заново, вбивая их в мышечную память.
И вторая способность — это владение магией какой-либо стихии. Я получил электричество.»


В таком мире странно видеть «несовершеннолетний, но можно жить половой жизнью»:

«Особых обязанностей это в себе не заключало, так как я оставался несовершеннолетним.
...
- ... Я едва дождалась, когда тебе исполнится четырнадцать.»


Интересно, кто-нибудь в реале такое делал? Там не будет больше проблем с логистикой, чем выгоды?

«Транссибирская магистраль в этом мире стала поистине монументальной. Во-первых, ее колея оказалась шире, чем у остальных железных дорог. Это повысило грузопропускную способность магистрали. Локомотивы ходили по ней лишь экспрессом от одной ключевой точки до другой. И уже от этих точек шла разветвленная сеть более узких железных дорог, пронзавшая всю страну как кровеносная система.»

Вроде ж этот «неприкасаемый» не так склоняется?

«А решившийся на такое становится парием в обществе.»

Учитывая «Соединённые Гоблинские Штаты», намёк чуть более, чем прозрачен:

«- ...Кстати, ты всего третий, кто не попался на уловку с Камнем.
— Судя по вашим словам, если бы я подписал договор, Камень бы мне не отдали. Верно?
— Конечно, не отдали бы. Если вспомнишь и проанализируешь ваш разговор, то сам поймешь, что эсбэшники ни слова не сказали о том, что именно ты получишь именно этот Камень, и вот прямо сейчас. Этот метод вербовки называется "гоблинским". Это они придумали, как сделать вид, что якобы обещают, и не дать ничего. А когда бумаги уже подписаны, обратной дороги нет, единственное, что они предложили бы, рассмотрение вопроса о предоставлении тебе Камня Души в общем порядке.
— То есть никогда.
— Именно.»


Герой крут настолько, что это выходит за рамки приличия - но что-то в опусе эдакое цепляющее есть...

  • 1
>«Транссибирская магистраль в этом мире стала поистине монументальной. Во-первых, ее колея оказалась шире, чем у остальных железных дорог. Это повысило грузопропускную способность магистрали. Локомотивы ходили по ней лишь экспрессом от одной ключевой точки до другой. И уже от этих точек шла разветвленная сеть более узких железных дорог, пронзавшая всю страну как кровеносная система.»

Бред, по-моему. Из-за необходимости перевалки будет множество серьёзных проблем.

Не зря же контейнерные порты делаются огромными, но таких огромных не очень много.

Куда проще протянуть вторую ветку Транссиба и не иметь никаких заморочек с колеёй разного размера, перегрузки вагонов и пр.

Ну, если строят отдельные линии для сверхскоростных поездов - а, в перспективе, какие монорельсовики появятся или ещё что...

Колея та же для сверхскоростных, просто делают более качественную, способную выдержать высокие нагрузки.

На самом деле погрузочно-разгрузочные услуги мало того что организовать непросто, но ещё это и огромная потеря времени. Пара дней на складе это примерно 20% времени по транспортировке контейнера из Владивостока до Центрального региона России.

Как железнодорожник, плюсую :)

Иметь два типа жд-путей - это огромный геморрой, который всю инфраструктуру погрузит в глубокий и продолжительный коллапс. Какое там повышение эффективности?

Странно, но, в принципе, объяснимо. Возможно, там широкая сеть обычных дорог, делающая в отдельных районах автоперевозки рентабельнее железнодорожных. А вот два стандарта жд-путей - это уже ересь. Логистика застрелится нафиг.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account